Самый простой способ - это настроить на аккаунтах соцсетей и сайте соответствующие уведомления на почту, а на почте все парсить
Но надежность данного метода хромает, т.к. письмо может не дойти, измениться формат письма, и т.п.
Второй вариант - связывать OK, VK, instagram через API (он есть у каждой из указанных соц.сетей), с сайтом можно устроить обмен через FTP или напрямую из БД mysql вытаскивать обращения клиентов.
Но стоимость и сроки решения подобной задачи будут такими же амбициозными, как и ее постановка.
Кстати, по поводу амбиций... текст одной из заявок можно просто на цитаты разбирать))
Знак качества
Можем взяться (большой опыт в 1С, но опыта связи с сайтом почти нет). Гарантируем доведение до победного конца.
Здесь опыт в 1С имеет как раз наименьшее значение. Опыта связи с сайтом почти нет. Варианты решения задачи, судя по всему, неясны... Непонятно, как в таком случае Вы гарантируете "победный конец"? Или в конце уже будет неважно кто кого победит - вы задачу или она вас?
Знак качества
Варианты реализации пока неясны.
Цена пока неясна, но будет адекватной.
Проект вообще наверное сложный, если нет опыта.
Вы бы сами обратились за помощью к специалисту, в заявке которого в каждом предложении встречаются наречия "пока" и "наверное"?
Нужно было заканчивать заявку словами "Это возможно - факт.". Недаром говорят, что краткость сестра таланта ;)