Вчера бухгалтерия заметила что остатки прошлых лет поменялись. Как я понимаю это связанно с ошибками в базе данных. Есть копия базу месячной давности. Нужно перенести последний документы из рабочи...
Подробнее>>
Не надо ничего переносить. Скорее всего бухгалтерия сама "ступила" - изменила документы прошлых лет.
1. Берете базу месячной давности и текущую бузу
2. Смотрите по ОСВ по периодам - за какой период произошли изменения:
- вначале а год - нашли год
- потом месяц - нашли месяц
- потом день
- потом по карточке счета находим измененный документ и исправляем его в соответствии с архивом.
На будущее - не забывайте запрещать изменение прошлых периодов и не разрешате в правах доступа изменять этот период бухгалтерам без необходимости.
У меня много раз возникали такие проблемы. Причинами были:
1. Ошибка бухгалтера. Забили дату в прошлый период, нечаянно изменила старые документы.
2. Ну и полукриминальное: на одном предприятии меня всегда обвиняли в некорректной работе программы, о почему-то изменяющихся остатках на складе, самопроизвольном изменении документов. Причем база была УРИБ, проблемы - только в 1 филиале.
Мне это надоело - вечно востанавливать и терпеть обвинения.
Провели тщательную инвентаризацию, обнаружили крупные недостачи.
Оказалось зав. складом подгоняла остатки, изменяя документы прошлых периодов.
Так что ищите причину проблемы и исправляйте текущую базу, делайте бэкап ежедневно.
это из разряда "знал бы где упасть - соломки бы постелил" ))
вообще любая ИТ инфраструктура, а уж тем более базы данных, изначально требуют аккуратного подхода
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться