Володин Олег Александрович
Ну алгоритм чуть другой, для чего перебирать товары в документах? А если он на фирме (первой) еще есть на остатке, увеличивать склад , я делал по организации за период (от дня до недели) остатки на конец дня и того чего не хватает только то и продавал с фирмы (два) и на оборот, т.е остатки не умножались , а только то чего не хватает, Делал для БП 2,3 и КА 1.1 .
при предложенной вами схеме, заказчик будет вынужден отключить контроль остатков, что в последствии может негативно сказаться на ведении учета. Вопрос же с заполнением по документам продажи такую необходимость обходит. Так что необходимость перебирать товары в документах присутствует, использовать при этом "учет по компании". Отбор проводить именно в документах (не в регистрах) потому как если стоит флажок "вести учет по компании", то проводки по регистрам делаются не в разрезе организаций, указанных в документах, а по организации-компании.