новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Почтовый клиент УТ11.2 доработка под CRM

    • #1
    • 21.10.2016 18:19
    0
    Хотим на конторе автоматизировать продажи. Типа CRM.. 1.Несколько рабочих электронных ящиков в организаций. На них приходят заявки. За каждым менеджером закреплены одна электронная почта. Клиенты...  Подробнее>>
    • #2
    • 21.10.2016 18:25
    0
    Вот лично моё мнение такое - закреплять нужно не почтовые ящики, а клиентов за менеджерами. Тогда и не будет такого.
    Если нет возможности закрепить клиента за менеджером, то можно сделать по другому:
    оставляем 1 электронный адрес.. (хотите несколько - пожалуйста, но и 1 достаточно и путаницы меньше).
    Получаем с него письма. Проверяем адресата и по адресу прикрепляем письмо к контрагенту.
    Всё.
    Далее можно использовать стандартные оповещения, но можно сделать и свою систему - у менеджеров висит список клиентов с входящими, но не обработанными сообщениями. Видно будет всё.

    В общем идеи оптимизации и реализации, которые устроят Вас и будут удобными можно придумать разные.
    А реализовать их - это уже наше дело :)
    • #3
    • 21.10.2016 20:21
    0
    Хорошее решение. Нужно подумать.
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться