Доработка конфигурации 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 по изменению введения штатных единиц.
Для подразделений вводятся под подразделения, которые содержат свои штатные едини...
Подробнее>>
Доброго времени суток. Я считаю, что проще реализовать необходимый функционал типовыми средствами, т.е. логикой, заложенной разработчиками ещё в бытность ЗиКБУ 1.0. Согласно ей, иерархическая структура подразделений строится следующим образом:
1. для организации указывается, что она имеет обособленные подразделения.
2. подразделения, для которых необходимо разделение учёта, в том числе и штатного расписания, указываются в справочнике "Организации" с указанием того, что это обособленное подразделение и указанием вышестоящего подразделения или организации, в зависимости от уровня вложенности.
3. Подразделения, по которым учёт не должен делиться, указывается в справочнике "Подразделения".
Что это даёт:
1. Нет необходимости делать доработку конфигурации (а поверьте, для ЗиКГУ 3.0 это то ещё "развлечение").
2. Работают все стандартные отчёты без необходимости их адаптации к доработкам.
3. То же самое касается и документов.
Любой другой метод реализации обязательно повлечёт за собой глобальную переделку не только кадровой составляющей (Штатного расписания и документов приёма, перевода, увольнения), но и отчётов, а так же расчётных документов (тот же показатель "ДоляНеполногоРабочегоВремени" придётся адаптировать к новым условиям).
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться