Управление небольшой фирмой, редакция 1.6 (1.6.7.63)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.2137)
Исходные данные:
Учет ведется «по компании», в базе присутствуют несколько организаций.
Включен учет п...
Подробнее>>
"по технологии продаж меняется договор, а иногда и контрагент."
вот интересно, если контрагенту ничего не продали, как может быть "возврат" от него... так, любопытство. как говорится, век живи...
еще и "сбесплатной поддержкой"
А почему Вы думаете, что клиенту ничего не продали? Например зачет брака, товар продан год назад, а контрагента такого уже не существует. Сумму засчитываем "на баланс" другого контрагента и не хотим это таскать по бухгалтерии.
Поддержка, как мы все знаем, всегда условно бесплатна. Заложите в цену. Или настолько сомневаетесь в разработчике, что предполагаете, что за год они так исковеркают УНФ или платформу?
по поводу "бесплатного сопровождения" (именно так сформулировано в задании).
как правило, такое прилагается к несложным универсальным обработкам и печатным формам,
которые не сложно подкорректировать после обновления конфигурации.
однако, обработка, которую предстоит сделать по вашему заданию к таковым, определенно, не относится. она не будет универсальной, она не для всех, и купите её только Вы
и это не вопрос доверия к разработчику. например, известно, что в планах фирмы 1с -
реализовать механизм интеркампани в унф. когда именно - неизвестно, возможно, уже в течение года.
невозможно оценить заранее изменения в алгоритмах с/ст-ти и трудозатраты по корректировке будущей обработки
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться