Требуется создать обработку для вывода в табличном виде списка отобранных или выделенных документов с реквизитами этих самых документов (с возможностью настройки - добавить, убрать из таблицы стол...
Подробнее>>
1) Уточняйте, вам это для обычных форм или для управляемых, это разные вещи, либо назовите конфигурацию...
2) В конфигурациях на обычных формах ( УТ 10.3, например) есть групповая обработка документов и справочников, в меню Сервис->Универсальные обработки, включаете в ней, в Настройках, "Разрешить изменение реквизитов объектов" и "Показывать все колонки" и имеете примерно то, что вы описали, по функционалу.
В управляемых формах есть "Групповое изменение реквизитов", в УТ.11 она располагается в "Администрирование -> Поддержка и обслуживание -> Корректировка данных", где она в Автотранспортие - не в курсе, но она значительно менее похожа на то, что вы хотите, хотя массово менять реквизиты позволяет тоже.
В обработке "Групповое изменение реквизитов" можно выбранным документам установить одно значение...
А требуется вывести список и вводить разные значения.
Добавлением условий отбора выводите только те документы за один раз, которым надо установить определенное значение реквизита, просмотреть значения реквизитов таблицей можно в Администрирование - > Печатные формы, отчёты и обработки -> Универсальный отчёт...
Но я, естественно, не настаиваю, я сразу сказал, что она намного меньше похожа на то, что вы хотите, чем групповая обработка справочников и документов, при том, что даже она совсем не точное воплощение ваших пожеланий, сейчас желающие вам сделать вашу обработку именно в том виде, в котором вы её хотите, подойдут, я уверен :)
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться