новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к материалу: Разложили по полочкам: как автоматизация помогла оптимизировать работу склада

    • #61
    • 16.03.2018 03:27
    0
    Шевченко Тарас
    т.е. задачи по УТ вы решать не умеете?) Ну, что и требовалось доказать. Тогда вопрос: какого хрена вы тогда беретесь оценивать уровень других специалистов?:)

    И... ведь можно же оценить ваш уровень по:
    1. Вашим комментариям (долго, но можно).
    2. Вашим ЗАДАЧАМ (это легко, доступ к ним в два клика из вашего же профиля).
    А именно, соотвествуют ли поставленные в задачах цели принципам:
    • достижимость (attainable);
    • ограниченность во времени (time-bounded)
    • измеримость (measurable);
    • конкретность (specific);
    • актуальность (relevant).
    Давайте?:))

    ЗЫ: вы же спать собирались, время позднее, все дела, чего отвечать-то продолжаете?:) Завтра бы и ответили))


    Не нужно ничего доказывать,Тарас Иванович.Читайте пост выше!
    Спокойной ночи.
    • #62
    • 16.03.2018 03:37
    0
    Сергей Юревич
    Да кстати подскажите,а выполненные вами задачи по адресному хранению,
    это та,которую вы выполнили за 800 руб?Исходя из вашего профиля?

    конечно же нет. То была удаленная консультация, уже не помню что и как. А внедрение адресного хранения делается очно, вам ли не знать, вы же проФФесионал.

    Сергей Юревич
    а у вас есть сертификат Специалиста 1С(В области),или специалиста-консультанта?

    нет спеца, ни одного. А спец нужен для фриланса? Или мне его ехать сдавать и платить исключительно для собственной фаллометрии?))

    Сергей Юревич
    сертификатами профессионала(а не специалиста)
    Карпова Ярослава Андреевича?

    изначально мы начинали командой, уйдя от франча. Ребята подрастерялись, сертификаты в профиле у меня остались. Спасибо за наводку, инфу почищу! Реально спасибо, помогли!

    Сергей Юревич
    Скажите а почему у вас выполненно всего лишь 3 задачи общей суммой на 800 + 800 + 600 = 2200?
    А положительный отзыв оставлен только на одну задачу?

    я консультант, по внедернию УТ11 и решению задач упручета. Такие задачи редко попадаются на фрилансе, тут больше ... находим контакт с будущими заказчиками, ну и сарафанное радио))

    Сергей Юревич
    При том,что у вас широкая специализация

    Нет-нет!!! У меня УЗКАЯ специализация! УТ11, ее внедрение и организация упручета. Все остальное - мимо меня)

    Сергей Юревич
    Все эти факты могут говорить о том,что у вас нет определенной квалификации.

    А вот тут не соглашусь. Квалификация = способность решать поставленные задачи определенной сложности в заданной области.
    Я свою квалификацию могу доказать. Это легко - ставьте задачу))
    А вы?:))

    ЗЫ: я на ваши вопросы ответил, проявите любезность, ответьте на мои. Начните с этих:
    Шевченко Тарас
    1. Как бы вы типовым способом отражили бы операцию по факторингу в УТ11?
    и.. из свеженького:
    2. Есть две организации (для примера). Товары поступают на одну из них, а вот транспортные расходы несет другая организация (т.е. услуги от трагнспортной компании поступают на другую организацию).
    Вопрос: каким способом типовыми средствами распределить допрасходы на транспортировку на с\сть поступивших товаров?:)

    Заранее спасибо!)))
    • #63
    • 16.03.2018 03:51
    • Отредактировано: 16.03.2018 04:00:09
    0
    Если нам понадобиться специалист с сертификатом профессионал 1с,то мы обязательно к вам обратимся.спасибо
    • #64
    • 16.03.2018 03:57
    +1
    Сергей Юревич
    Мы всегда стараемся брать сложные комплексные задачи на выполнение,

    Вот поэтому показатель закрытия задач и составляет 16-18%.
    Начните с мелких задач, к тому же Вы их тематику уже отлично изучили на моем профиле.
    И, к слову, заниматься кармо..рочерством в комментариях не пристало половозрелому мужчине, да еще и с сертификатами.
    • #65
    • 16.03.2018 03:59
    0
    Николай
    Вот поэтому показатель закрытия задач и составляет 16-18%.
    Начните с мелких задач, к тому же Вы их тематику уже отлично изучили на моем профиле.
    И, к слову, заниматься кармо..рочерством в комментариях не пристало половозрелому мужчине, да еще и с сертификатами.


    Воздержитесь пожалуйста от оскорбительных комментариев!
    На ваш вопрос я ответил выше!
    • #66
    • 16.03.2018 16:00
    0
    Сергей Юревич
    На ваш вопрос я ответил выше!


    а на мой? Ну хоть один)))
    ЗЫ: я на ваши ответил, подробно. Проявите ответную любезность, пересильте свою натуру))
    • #67
    • 16.03.2018 16:24
    0
    Шевченко Тарас
    а на мой? Ну хоть один)))
    ЗЫ: я на ваши ответил, подробно. Проявите ответную любезность, пересильте свою натуру))


    Задавайте вопросы по сути публикации.Спасибо.
    • #68
    • 19.06.2018 14:17
    0
    Мне показалось, что это чрезмерно сложное решение, в т.ч. ломающее часть типовых механизмов УТ.
    Всего объема задач и проблем вероятно не видим, но из того, что озвучено почти ничего не требовало переделки.
    В некотором смысле аналогичный опыт:
    - производственная компания, в т.ч. с оптово-розничным звеном по производству и реализации очковой оптики, контактных линз, аксессуаров, медодежды, ортопедии.
    Номенклатурный справочник 120 тыс.наименований.
    Параметры номенклатуры на типовых характеристиках номенклатуры, с активным использованием назначений свойств номенклатуры.
    Т.е. один набор свойств для линз, другой для одежды, третий для очковой оптики и т.д. Количество свойств от 3 до 10.
    Если перечень номенклатуры считать в разрезе характеристик - количество более 1 млн. шт.
    Ничего не "грузит" и не "тормозит".

    Основные моменты внедрения:
    1. Обучение пользователей работе с характеристиками, свойствами, назначением свойств.
    2. Разработка обработки подбора номенклатуры по значениям свойств для этапов реализации. Т.к. типовая скромная.
    3. Разработка механизмов загрузки, привязки и назначения свойств для номенклатуры поставщика. Т.е. из электронных накладных.
    4. Разработка рабочего места продавца (обработка), унифицированно с РМК, т.е. для оптового и розничного звена идентично и для сотрудника прозрачно. Типовые документы "Реализация товаров и услуг" и "Чек ККМ" создаются обработкой самостоятельно, без дополнительных усилий продавца или кассира.
    5. В качестве извращения и внесения изменений в типовую конфигурацию - отказ от части регистров партионного учета, введение в регистр "Товары на складах" измерения "Цена" (закупочная), с целью исключения тормозов связанных с партионным учетом на всех этапах работы, т.к. в одной системе (РИБ) работает и опт и розница, всего более 150 пользователей по стране, при этой для имитации партионного учета, возможности динамического ценообразования, оперативного получения финансового результата по текущим операциям.
    Автоматический типовой партионный учет все равно реализован в Бухгалтерии, с которой настроен почти типовой обмен данными. а именно: определена четкая последовательность загрузки разных типов документов, благодаря чему обеспечивается идеальных парт.учет, по финансовым показателям копейка в копейку с УТ.

    На все про все 1 месяц и 40 тыс.рублей, с долгим и мучительным торгом. Система работает чуть более 5 лет, дополнительных вмешательств не требует.
Страницы:12
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться