Если это не помогло, попробуйте пересоздать пользователя (в конфигурациях управляемых форм, это создание нового элемента справочника «Пользователи» и делается это из режима предприятия, в обычных, достаточно создания в режиме конфигуратора с тем же именем)
Как альтернатива очистке кэша — удаление базы из списка и добавление повторно.
На последних релизах 1С (8.3), такое встречается очень редко, поэтому после исправления ошибки, рекомендуется обновить версию платформы.
Если версия клиент-серверная, а ошибка не проходит, попробуйте перезапустить сервер.
Крайней мерой будет выгрузка и загрузка базы в туже самую базу, обязательно сделав перед этим ее копию.
Убедитесь, что на диске достаточно свободного места.
Как вы поняли, нет особого смысла вникать на ее истоки, просто следует ее обойти.
Тем не менее, некоторым помогла подмена таблицы dbo.Params в MSSQL базе ее версией из копии, но я всегда пользовался простыми способами.