Алексей
Давайте посмотрим на примере.
Было подразделение А, стало Б и В.
В бухгалтерском учете такое изменение требует:
а) перемещения основных средств и малоценки с изменением материально-ответственных лиц (документами вручную, т.к. никто, кроме вас, не знает, что куда передавать);
б) перевод сотрудников из одного подразделения в другое (документами вручную, да ещё и под расписку);
и т.д., и т.п.
Те же действия при слиянии подразделений.
Какая здесь может быть автоматизация?
А можно допустим просто к примеру в справочнике ОС сделать подмену подразделений (обработкой Замены Значений) или это д.б. обязательный Перевод/Перемещение ОС с одного подразделения на другое ? Зарплата и Кадры в Бухгалтерии у нас не ведётся, тогда как я понимаю сотрудников переводить нам из одного подразделения в другое тогда вроде как и не нужно, в целом многое понятно, спасибо Вам за подробные описания Алексей.