Не совсем понятен бизнес-процесс.
Если делается Заказ поставщику, а он отвечает коммерческим предложением (или счетом), то зачем такой сложный процесс "сопоставления".
Обычно в базу заносятся прайс-листы поставщика с доступной номенклатурой, делается заказ поставщику, на основании его делаются приходная(-ные) накладные.
Что за ребусы в "сопоставлении"? Вы заказываете у него петли, а он вам отгружает ножки?
Поставщики не дает нам свою номенклатуру. Мы создаем заказ поставщика на основе своей номенклатуры, а он присылает счет со своим написанием. Например у нас позиция: "Столешница Антарес 38", а от поставщика приходит "Столешница Антарес 38х600".
Нам нужно проверять, правильно ли поставщик сделал счет на наш заказ. Очень часто происходят ошибки. Сейчас человек это глазами сверяет.
Есть справочник и регистр сведений в УНФ, которые решают такие проблемы. Первый называется НоменклатураПоставщиков, второй АналогиНоменклатуры. Первый работает для внешних нужд, второй в основном для внутренних.
Мы проверяем правильность счетов не по факту прихода, а раньше, чтобы в случае ошибки поставщик исправил ее и к нам все пришло правильно. Пункт про кнопу создания приходной накладной из данной формы сделан для удобства оприходования.
К сожалению это не удобно. Оператору нужен более удобный инструмент, где можно было бы в одном месте сопоставить счет и позиции в заказах поставщикам с возможность добавить соответствия
Нет. Поставщик присылает эксель. Но у каждого поставщика свой формат. Для простоты обработки мы каждый файл эксель будем преобразовывать в однотипный файл с разделителями
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться