У нас есть монитор руководителя в целом нормально показывает только один момент портит все есть сервис в котором мы создаем расходную накладную по установки запчасти там все нормально проходит тол...
Подробнее>>
Даже не знаю, молчать или высказаться. Просто от того, что человек не работает на постоянных с одним/двумя/тремя исполнителями (я себя в виду не имею), а постоянно выставляет задачи в "тендер", там такая солянка образовалось (фраза - копирайт Сергея Юрьевича), что просто огонь )) Мало того, что конфигурация от Раруса дублирует, например, родной документ ПриемИПередачаВРемонт от УНФ, так еще часть логики и отчеты по переделкам/доработкам/расширениям не по регистрам, а по документам. Висит какое-то хранилище конфигурации, "база в разных местах" и медленная... КА и УПП быстрее открываются.
Жалко просто и Заказчика и Исполнителей и конфигурацию.
Это на базе УНФ управление сервисным центром, мне не отчет надо сделать а поправить что бы отчеты сервиса отдельно показывались а магазина отдельно. Сейчас после установки запчастей клиентам попадают в отчет по продажам получается кривой отчет.
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться