Добрый день.
Фирма оказывает юридические услуги.
Работает стандартное 1С:Предприятие 8.3 Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.
А как обычно автоматизируют такие организации? Берут УТ + 1С Предприятие или как?
Заранее спасибо за ответы.
Сейчас 1С используется чисто бухгалтером, завести приход безнала, рассчитать зарплату, перечислить налоги, и провести акты.
Счета, номенклатура договоров на услуги, акты - делаются в старой древней программе, считай что просто руками, чем программой.
Т.е. в 1С все документы являются вторичными, т.к. оригиналы документов создаются вне 1С.
Вот думал всё можно как-то к единообразию привести.
Но доступ к обычной 1С простым сотрудникам давать как-то не хочется, там платежки на зарплаты и прочая не очень публичная и нужная им всячина.
Дмитрий, спасибо за ответ.
Вы подходите к вопросу оказывания юр.услуг как некому абстрактному документу - несолько участников, порядок согласования и тп, под это подходит Ворд, Документооборот Корп и you-right подобные поделки.
Видимо не достаточно разъяснил свой вопрос, но если перефразировать - как в целом бизнес такого типа автоматизируют?
Не услугу по составлению устава/договра/иска, а бизнес в целом.