новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Интерфейс формы списка документов

    • #1
    • 19.11.2018 13:50
    0
    Конфигурация 1С.Х Документ Тур собирается на основании документов Заявка. Нужно попытаться реализовать форму списка документа Тура как во вложенном XLS файле Возможны любые изменения в конфиг...  Подробнее>>
    • #2
    • 19.11.2018 14:28
    0
    Задание звучит как "попытаться"... Попытаться, конечно, можно... вывести в динамический список несколько строк с одинаковыми ключевыми полями. Но, может, лучше сделать это в виде отчёта? Зачем нужна именно форма списка?
    • #3
    • 19.11.2018 14:43
    0
    Ок. Отчет д.б. быстым.
    Документов ТУР за год ~ 5-7 тысяч.
    В основном ТУР - одна-две Заявки, но встречаются ТУРы с 3-4 заявками в теле и сложными вариациями.
    • #4
    • 19.11.2018 15:12
    • Отредактировано: 19.11.2018 17:06:30
    0
    Быстрым отчёт может быть только по регистрам. Регистров же в вашей конфигурации нет. Так что отчёт придётся строить по документам - а это самый медленный метод, увы. И время формирования такого отчёта будет возрастать вместе с числом документов. Решить эту проблему формой списка не удастся - ибо получается она тем же самым запросом. Только на него налагаются определённые ограничения. Например, в форме списка объекта может быть только одна строка со ссылкой на уникальный объект.
    Вам бы лучше сразу доработать конфигурацию, создав регистры, в которых будет накапливаться консолидированная информация. Ибо наступите на самые распространённые грабли - будете всё держать в документах и ругать 1С за тупизну и неповоротливость..
    Только сразу предупрежу: грамотное проектирование регистров - это результат вдумчивого бизнес-моделирования. На "бегу" и не обладая нужной информацией это сделать крайне трудно.
    • #5
    • 19.11.2018 16:54
    0
    Изменения в конфигурации не воспрещаются )))
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться