Требуется написать простую конфигурацию для учета путевых листов на платформе 8.3 (или доработать БП3.0)
По итогу работы конфигурации нужно выводить на печать заполненную печатную форму путевог...
Подробнее>>
Не могу взяться за данный проект, так как в настоящее время занят доделкой другого проекта. Но как человек, уже имеющий опыт в создании подобной конфигураци (для версии 7.7) и проработавший несколько лет (в прошлом) в качестве водителя рейсового автобуса, хочу поделиться некоторыми соображениями по данной задаче.
1. Не стоит совмещать данную конфигурацию с БП. Общего между ними, ровно столько, сколько между железнодорожным паромом и железнодорожным составом. Кроме дополнительного "веса" и "тормоза" для БП это ничего не даст.
2. Уточните принцип и нормы списания топлива (они бывают летние и зимние). Для линейного и внутригородского транспорта они отличаются. У старых автобусов они могут быть индивидуальными для конкретного автобуса. Кроме того, в каждом конкретном ПАПе могут быть также свои нюансы.
3. Для выгрузки в ЗУП уточните тонкости организаци рабочего дня водителя. Время отдыха водителя в разных ПАПах трактуется по разному.
4. Внимательно изучите расписание автобусов и тонкости отдельных маршрутов. Я несколько раз переписывал программу из-за того, что диспетчер (когда программа уже была практически готова) вдруг вспоминала о каких-то особенностях маршрута или отдельного рейса. Кстати, кроме рейсов по расписанию, есть ещё дежурные и заказные, а расписание бывает летнее и зимнее.
Для реализации расписания Вам нужно будет создать справочник "Маршруты" с подчинённым справочником "Рейсы", к которому возможно придётся создать ещё и подчинённый справочник "Промежуточные остановочные пункты".
5. Большинство рейсов повторяются изо дня в день. Поэтому, чтобы диспетчеру каждый день не набивать одно и тоже, нужно написать обработку для группового копирования выбранных путевых листов. После копирования диспетчеру останется только заменить в них ФИО работников.
Уточнению некоторых вопросов возможно помогут скрины, которые можно скачать отсюда: https://cloud.mail.ru/public/5NXN/5tG2t4LBS
Могу ответить возникшие на вопросы по почте, если это не займет много времени.
1) делал данную модель для не автобусного сообщения а для транспорта компании
2) бухгалтерия первое что запросит так это списание топлива по бух. проводкам на затраты
3) при поступлении топлива его можно перемещать в бак авто что упрощает учет
Еще раз возвращаюсь к ранее написанному комментарию. Не пытайтесь совместит данную конфигурацию с БП ради автоматического формирования проводок по списанию топлива, иначе для себя и бухгалтеров создадите такой геммор, что сами не будете рады. Например, в моей водительской практике был случай, когда из-за поломки закрепленного за мной автобуса мне в течении дня пришлось сменить пять автобусов. Топливо при этом переливается из бака в бак ведрами с точностью плюс-минус трехлитровая банка. А представьте, сколько проводок при этом сформируется по 10-счету только по одному водителю! И во многих ПАПах такие случаи не единичны.
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться