Влад
А как Вы планируете тестировать? Что именно тестировать?
Тестировать будем именно что "ведением учета в двух системах". Переводя пользователей по "ролям", скорее всего.
Тестировать будем основной документооборот, в соответсвии с теми бизнес процесами, которые есть на предприятии.
Так же будем тестировать интеграции с внешними ресурсами, которые требуют наличия информации по ценам, остаткам, заказам. Обмен с сайтом, короче говоря.
На УТ 11 переходим по несколькоим причинам. В основном для упрощения поддержки, так как из коробки есть то что писали сами и много того что собирались разрабатывать в УТ 10.3.
Я понимаю что разная методология. И буду рад дельному совету по переходу, если у вас имеется реальный опыт перехода между этими конфигурациями.
Относительно переноса документов - то у заказчика есть желание видеть историю работы за последние 3 года, в новой системе.