Требуется реализовать базу 1С для сбора данных из других баз 1С.
Описание ситуации.
Рабочая база – база 1С, в которой ведется бухгалтерский учет клиента.
-постоянно используется около 100 о...
Подробнее>>
Вы хотите придумать велосипед.
Судя по описанному Вами, Ваши клиенты ведут 100 шт бухкалтерий (базовая), если у них ПРОФ, всё проще.
Им нужно сделать апгрейд бухни до ПРОФ версии и настроить РИБ(распределенная информационная база), объединить можно даже средствами РИБ. Таким образом у них будет несколько баз(по 1 на рабочее место), которые обмениваются данными. А чтоб они видели только своих клиентов, разграничить пользователей. В ПРОФ версии можно вести много организаций. Это удобно(клиент всегда консерватор и будет отнекиваться). А как бонус, т.к. каждая база РИБ является самостоятельной(в определенной степени), их можно считать резервными копиями. На одном компе полетела, с другого компа скинули(ну почти так). А если всё на одном компьютере, то ещё лучше. Открыть одну базу побольше лучше, чем 10 поменьше.
А если у них уже ПРОФ версия. Нужно просто РИБ сделать.
Итак. Продаёте клиенту апгрейд до ПРОФ + n доп. лицензий на n рабочих мест. Вливаете все базы в одну, делаете РИБ. Все счастливы. И это будет дешевле того, как это видит сейчас клиент.
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться