новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: УТ 10.3 Изменить механизм инвентаризации

    • #1
    • 31.08.2019 15:29
    0
    УТ 10. Нужно чтобы инвентаризация работала следующим образом: 1) Создается новый документ 2) Выбирается Склад 3) Выбирается дата, на которую имеются правильные остатки (!) 4) Вручную заполняет...  Подробнее>>
    • #2
    • 31.08.2019 15:35
    0
    Я правильно понимаю, что:
    1) Создается новый документ
    Это сейчас есть и делать ничего не нужно по этому поводу.

    2) Выбирается Склад
    Это тоже есть, и делать ничего не нужно (кроме прописывания в голове пользователя последовательности действий при работе с документом Инвентаризация - но это Вы самостоятельно можете сделать).

    3) Выбирается дата, на которую имеются правильные остатки (!)
    Вы имеете в виду, что указывается дата документа на нужный момент времени? Или нужно дополнительное поле в документ добавить, где эта дата будет указываться?
    Мне кажется, что правильнее в дате документа указывать момент инвентаризации, и остатки брать на него.
    Если это так, то тут тоже делать ничего не нужно.

    4) Вручную заполняется номенклатура и кол-во.
    Это тоже вроде есть, и делать ничего не нужно.

    5) Далее заполняется учетное кол-во товара....
    Вот тут нужно сделать Вам возможность рассчитать учетные количества так, как Вы описали (с дополнением ТЧ номенклатурой, которая есть в остатках, но которую не указали в документе).

    6) Далее на основании инвентаризации делается оприходование и списание с указанной датой и временем
    Тут опять же, либо ничего делать не нужно, либо максимум нужно устанавливать дату-время вводимых на основании инвентаризации документов в указанную в ней дату-время, а не на текущий момент их создавать.


    Т.е. получается, что сделать нужно только п.5, и возможно по п.6 небольшие правки внести в существующее.
    Правильно?
    • #3
    • 01.09.2019 08:21
    0
    Назаренко Сергей Васильевич
    4) Вручную заполняется номенклатура и кол-во.
    Это тоже вроде есть, и делать ничего не нужно.

    5) Далее заполняется учетное кол-во товара....
    Вот тут нужно сделать Вам возможность рассчитать учетные количества так, как Вы описали (с дополнением ТЧ номенклатурой, которая есть в остатках, но которую не указали в документе).


    Так в обычном варианте вроде так и делается, только порядок наоборот. Заполняется учетное по остаткам, потом фактическое. А разве есть разница от изменения порядка?
    • #4
    • 01.09.2019 10:53
    0
    В обычном варианте не совсем так делается. В обычном варианте (если я не ошибаюсь - в разных конфигах по разному может быть), оно убирает все, что уже заполнено, и заполняет заново. При этом, то, чего нет в остатке нужно потом отдельно вручную докидывать.

    А заказчик, насколько я понял, хочет вручную вбить то, что он фактически насчитал (и в том порядке, в котором ему удобно), и чтобы программа просто количества прописала учетные в этих позициях. Ну и если числятся какие-то несуществующие остатки, то чтобы их тоже добавило "на списание".

    Так что в данном случае - порядок имеет значение для удобства.
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться