необходимо подключить по АПИ Віртуальна мобільна АТС — хмарна технологія (Киевстар)
номера уже подключены и работают с этой телефонией.
Надо что-бы велся журнал звонков, открывалась карточ...
Подробнее>>
В приложенной Вами документации описаны только возможности получения журнала звонков за период ("Надо что-бы велся журнал звонков") и совершения звонка ("Надо что-бы ..., и была кнопка позвонить").
А вот для "Надо что-бы ..., открывалась карточка клиента при звонке..." ничего такого нет. Т.е. как отлавливать входящие звонки (и возможно ли их отлавливать вообще) - ничего не сказано.
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться
Последние 5 сообщений на форуме:
18.06.2025 10:21:08Обсуждение статей и разработокЗагрузка данных из "МойСклад" (API 1.2) в УТ 11/КА 2чет не работает на 11.5