новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Настройка и консультации по 1с УТ

    • #1
    • 21.11.2019 11:09
    0
    Коллеги, привет! Меня зовут Алексей, занимаемся продажей и ремонтом компьютерной техники. Ищу специалиста по 1С, для долгосрочного сотрудничества. При прочих равных если у вас есть ИП, готов плат...  Подробнее>>
    • #2
    • 21.11.2019 11:56
    0
    AVKitov
    просьба начать Ваш ответ, с фразы добрый день, рускомп


    Добрый день, рускомп =)

    Коротенько по Вашим пожеланиям
    AVKitov
    1 - Периодически, при печати чеков база подвисает на несколько минут, такое происходит 2-3 раза в день.

    Тут надо смотреть...может быть от банально слабого интернета до порядка вывода чека (если он у вас не типовой).

    AVKitov
    2 - К УТ подключен принтер этикеток, сейчас на нем печатаем метки для принятого в ремонт оборудования, необходимо его настроить для печати ценников товаров.

    Принтер этикеток подключается в разделе "НСИ и администрирование/ РМК и оборудование" делается макет и назначается для конкретных номенклатур/ видов номенклатур (если используется). Макет может выглядеть например как во вложении.

    AVKitov
    3 - нужна консультация по использованию сканера штрих-кодов, как делать привязку товаров по штрихкоду, поможет ли это сократить время продаж товаров, по сравнению с ручным поиском товаров, учитывая, что товаров одного наименования до 15шт, а в новом приходе часто аналогичный товар приходит с измененным названием, и соответственно новая карточка номенклатуры. Приход товара делаем из накладной поставщика, потом сверяем фактическое поступление товара, и в случае расхождений, делаем корректировку или возврат товаров.

    Привязка номенклатуры к штрихкоду задаётся либо вручную (через карточку товара), либо через обработку "Загрузка данных из табличного документа". Её в принципе можно скачать с сайта фирмы 1С. Если одна Ваша номенклатура соответствует различным позициям поставщика, то нужно включить ведение номенклатуры поставщиков, задать соответствия Вашей номенклатуре и штрихкода заводить (при приёмке, например) для номенклатуры поставщика, одновременно указывать какой Вашей она соответствует - это типовой механизм, проблем быть не должно. В случае, когда номенклатура поставщика приходит к Вам в первый раз это будет немного увеличивать время приёма, зато во второй и последующий разы - сократит.

    AVKitov
    4 - Сейчас описания и фотографии товаров для сайта хранятся в УТ, насколько это корректно? может ли из-за этого база тормозить? ее вес на сегодня 8Gb. Что-бы я понял, что вы прочитали это сообщение и поняли его, просьба начать Ваш ответ, с фразы добрый день, рускомп. Где правильно хранить фото товаров? на сайте или в УТ?

    Нет понятия "правильно" и "не правильно" если место на сервере позволяет, можно хранить в выделенном томе сервера, а можно хранить в "облаке", например на Яндекс-диске (вариант хранения задаётся на настройке УТ).

    AVKitov
    5 - У нас не корректно считается прибыль, необходимы консультации по исправлению и работе с базой.

    Хотелось бы немного конкретики. По такому описанию с ходу не сказать.

    AVKitov
    7 - У нас 3 менеджера, нужна консультация и дальнейшая реализация разделения учета розничных продаж по ним. Сейчас ККМ подключена к одному ПК и чеки пробиваются только с него, соответственно все продажи идут на кассира.

    Мы такое делали через выбор продавца в строках чека ККМ, там его можно заполнять или по менеджеру продаваемой номенклатуры, либо вручную. Вам как удобней было бы?
    В любом случае "нужно больше подробностей" (с).
    • #3
    • 21.11.2019 23:39
    0
    кстати, они все висят
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться