0
Консультация по конфиг. управление нашей фирмой
Делается одна система (что-то типа crm+учет) Для доставки ролл.
Для формирования тех. задания нужно понимать некоторые моменты и по ним нужна консультация :
1) Нужно сделать периодические спецификации, и в самих спецификациях добавить нетто брутто: есть разные варианты таких доработок, нужно понять как лучше это сделать минимально затрагивая конфигурацию (через расширения, или через измен. кода конфы.)
2) По поводу crm : нужно сделать удобный ввод заказа. (Доработать визуально док. заказ) Сделать возможность из заказа принимать оплаты удобно (как в РМК) тут мне непонятно как лучше сделать : в док. заказ добавить поля для оплаты (дописать) и далее на основании этого чтобы формировался док ЧЕК ККМ или же есть возможность использовать приходный кассовый ордер? Для этого мне нужно понимать, каким образом происходит отправка информации в налоговую ? (при проведении чека ККМ есть обработка, которая это делает ?) следовательно приходник не получится использовать?
3) Актуальные остатки - есть несколько вариантов,
а) для каждого заказа свой док. производство
б) в конце смены чеки ККм архивируются, создается один док. производство, а текущие заказы рассчитываются в самом отчете (Раскладываются ингредиенты по спецификации) Это же и к п.2 - поэтому необходимо понимать, как это будет оптимально для быстродействия в момент проведения, и размер базы, чтобы был минимален.)
4) нужно сделать 4 знака после зпт для списания ингред. - знаю что если лезть в стандартные регистры, то могут быть проблемы с обновлениями и вообще с закрытием месяца и тд. - Стоит ли вообще это делать ? есть вариант допустим при инвентаризации, посчитать за месяц все суммы больше 0,000 и добавить их в документ списание, а списать в регистре уже как обычно (3 знака после зпт)
5) Нужна аналитика по статусам заказов (нужно понимать в каком статусе сколько находился док. Заказ) Смотрел везде в регистрах нигде не отображается изменения статусов заказов по времени. Тут также нужно понимать как будет лучше дописать нанеся мин. вред конф. (через отдельный регистр сведений ?, или через регистр накопления?) возможно потом для оптимизации базы эти регистры стоит очищать ? или это не сильно будет загружать ?
Также нужно понять возможен ли расчет в самих отчетах времени нахождения в статусе ? т.е. В регистре сведений будет так:
заказ 1 статус 1 10:00
заказ 1 статус 2 10:10
А отчет уже будет рассчитывать статус 1 = 10 минут. Причем в разных вариантах : в ср. за день, по конкретному заказу общ. время, по дню недели, по часу и тд.
6) Есть сложность - точки могут работать до часу, соотв. будет затронуто 2 дня, но смена это одна, поэтому то-же как то нужно везде это учесть ? как лучше ?
Итог : нужно технически понимать, каким образом (обобщенно) оптимальней это сделать - через расширения ? или лучше сам код изменить, просто где-то прописать конкретные изменения. Какие регистры придется затронуть или создать ?
Интересует стоимость такой консультации