Сама схема составлена не правильно. Вопрос: Будет ли оплата перечислением через банк (Юр. лица).
2 варианта решения проблемы:
1. Писать конфигурацию с нуля. Что требуется:
1.1 Начальное заполнение конфигурации
1.2 Документ: Прием в ремонт/выезд сотрудника
1.3 Документ о проделанных работах (заказ-наряд)
1.4 Документ Поступление в кассу (нал/безнал)
1.5 Документ выдачи оборудования/завершения работы мастера на выезде
1.6 Документ продажи если есть магазин (расходная накладная/РеализациятоваровИуслуг или чекКММ)
1.7 Куча модулей для отправки смс клиентам, написание интерфейса для мастеров и работников выезда
1.8 Модуль по заправке картриджей вообще отдельная тема. Сдали 15 картриджей, заправлено 7, не заправлено 2, остальные ждут тонер или запчасти. Как отпустить те, что готовы и указать это в программе. Все это нужно дописывать. )
1.9 Если есть Юр. лица нужно дописывать долги поступления/списания через банк, а также учитывать наличку если они таковой расплатились.
1.10 Документ: Приходная накладная (приобретение товаров на продажу или ремонт (запчасти))
1.11 Документ: Расход из кассы на приобретение товаров на продажу или ремонт (запчасти)
1.11 Написание отчетов: Продажи, выручка, себестоимость материалов и товаров, техника в ремонте, техника на выдачу (отремонтированная и не отремонтированная) и т.д и т. п.
Это малая куча проблем. На 15 к не тянет.
2. Использовать готовую конфигурацию типа Управление нашей фирмой/Управление торговлей 11/Комплексная автоматизация и приобрести для нее модуль https://1softbiz.ru/modul-servisnyj-centr/ Потом для этого всего дописывать модули и расширения под ваши потребности. Стоимость 15000 р. Шучу))