gaynutdinovamd
менеджер на лету делает КП, подбирая предложения для клиента
Хорошо. Я звоню менеджеру... делаю заказ... мы с ним полтора часа набиваем заказ разными позициями... набрали на 1000 руб... Я говорю: "Хорошо! Выставляйте счет для оплаты!", и кладу трубку... Через 2 минуты мне звонит менеджер с текстом: "Ой! Вы знаете! Мне тут программа не дает провести Ваш заказ - говорит, что он должен стоить не 1000 руб., а 10 000 руб."...
Занавес! Больше я в этот магазин не позвоню никогда.
Решение:
Нужно при фиксации новых ограничений цен пинать ответственного человека, чтобы он установку цен номенклатуры сделал по тем позициям, где новые ограничения выше установленных цен.
И при формировании заказа предупреждать менеджера не при проведении документа, а при его заполнении. Т.е. в момент изменения цены.
Ну и для надежности (и только для надежности) можно оставить контроль при проведении.
При таком решении, описанная выше ситуация сможет произойти "раз в 1000 лет". Т.е. ничего сверх страшного не произойдет, если мы раз в 1000 лет потеряем одного покупателя. Это не то же самое, что потеря нескольких покупателей в месяц (если проверять только при проведении).