Коллеги добрый день! ряд специалистов оценило это ТЗ в 12-15 тр
Адекватна ли оценка на Ваш взгляд?
Описание задачи:
Есть несколько баз БП3 актуальных релизов с одной версией БСП 3.1.3.441.
Одна из баз названа Центральной (ЦБ) несколько баз названы периферийными (ПБ)
Планируем однонаправленный обмен EnterpriseData.
Задачи которые решаются бизнесом через организацию обменов:
1) Централизованное ведение НСИ по нескольким юрлицам в ЦБ.
часть справочников с условной регистрацией по Организации.
Часть справочников с безусловной регистрацией – во все базы участники обмена (фактически получатели данных тк обмен однонаправленный).
Это назвают «централизованный классификатор».
Перечень справочников условной регистрации :
Организация, Контрагент, Договор, Физлицо, БанковскийСчет
Перечень справочников безусловной регистрации:
СтатьиДДС, СтатьиЗатрат, ПрочиеДоходыИрасходы, Банки, Валюты
Еще есть сопуствующие справочники из документов П.2 : СтраныМира, РегистрацииВНалоговыхОрганах, КонтактныеЛица, ЕдиницыИзмерения и тд – возможно я пару упустил но они как правило не критичны и синхронизируются просто.
2) Работа с банковской выпиской в ЦБ и распостранение Выписки на периферийные базы.
Это документы СписаниеСрасчетногоСчета и ПоступлениеНаРасчетныйСчет
Дополнительная организация данных в ЦБ:
Типовое все (можно сказать конфигурация на замке),
есть настройка СтатьиДвижненияДенежныхСредств ДополнительныйРеквизит «Бухгалтерская» , тип Булево . (ДополнительныеРеквизитыИсведения)
В справочнике ведется одновременно два набора данных ДДС УУ и ДДС БУХ
ДДС БУХ имеет признак допреквизита Истина и эти статьи подлежат переносу в периферийные базы.
Есть настройка дополнительный реквизит документов СписаниеСрасчетногоСчета и ПоступлениеНаРасчетныйСчет «СтатьяДДСБухгалтерская» тип СправочникСсылкаСтатьиДДС
Где будет определяться с какой статьей ДДС документ будет переноситься в периферийные базы.
Итого: 2 Документа и около 15 справочников.
И думаю надо будет переносить ДополнительныеРеквизитыИСведения переносимых объектов.
Техническая задача:
Разработать правила обменов EnterpriseData ЦБ с несколькими ПБ.
Регистрация элементов к обмену:
Очень желательно уйти от правил регистрации реализуемых в КД2/КД3, те
Отключить типовой механизм регистрации), а в расширении кодом через подписки на события. если потребуется – допустимо эти доработки делать в основной конфигурации ( снять с замка). Момент с регистрацией обсуждаем.
Проверка –
-Сделали Стенд ЦБ и 3 ПБ
-настроили в Администрировании-Синхронизации связи с базами
-залили правила регистрации для каждой настройки / подключили доработку по правилам регистрации, модифицировали МенеджерОбменаЧерезУниверсальныйФормат/ вынесли модификации в расширение.
ТестКейс1. Проверка миграции справочников с безусловной адресацией:
Модифицировали существующий/ создали новый справочник – регистрация прошла на все узлы,
После проведения обмена справочник пришел во все базы, пришел достаточно заполненным и без дублей.
ТестКейс2. Проверка миграции справочников с условной адресацией:
Модифицировали существующий/ создали новый справочник – регистрация прошла на нужные узлы,
После проведения обмена справочник пришел только в целевые базы, пришел достаточно заполненным и без дублей.
Для Физлиц – ручная регистрация к обмену на нужном узле.
ТестКейс3. Проверка миграции документов с условной адресацией:
Модифицировали существующий/ создали новый Документ – регистрация прошла на нужные узлы,
После проведения обмена документ пришел во все базы, пришел достаточно заполненным и без дублей.
Регистрация элементов к обмену с условной регистрацией:
Документы: по организации + забираем рекурсивно весь ссылочный тип из документа.
Справочники:
Организация – понятно
Контрагент – смотрим договоры в котором от владелец-реквизит организация в договоре.
Договоры – по реквизиту организация.
Банковские счета – по владельцу – договоры владельца – организации из договора.
Физлица – проблема. физлицо может не иметь договора но может заплатить или перечислить деньги, например по исполнительному листу.
Либо ручная регистрация (для принятия технической задачи вполне достаточно)
Либо какой то экзотический алгоритм типа запрос по банковским Выпискам в ЦБ и по COM в ПБ - если деньги были то регистрируем на узле базы связанной с организацией документов банковской выписки.
Оценка объема и сроков выполнения работ это элементы проджект менеджмента. Это работа.
Работа профессиональная. И назовите хоть одну причину, почему мы должны делать ее бесплатно? Есть в жизни ситуации, когда нужно наплевать на барыши и помочь аки добрый самаритянин. Бесспорно. Но здесь что?
текста много в посте , Тяжело читать - согласен, тяжеловат получился, много не нужных деталей для простого вопроса.
если бы я написал "Портировать 2 типовых документа между трех одинаковых типовых баз с набором условий регистрации к обмену" -
это безусловно попроще бы читалось.
тем не менее - может быть Вы поможете мне по доброте душевной оценить фразу "Портировать 2 типовых документа между трех одинаковых типовых баз с набором условий регистрации к обмену" на глазок, без лишних деталей, опираясь на свой опыт?
для этого пост и написан,
я сожалею что перегрузил его и прошу у Вас прощения Андрей!
Мой опыт говорит, что на этом ресурсе практически не бывает простых задач.
Ценник решения здесь в среднем /3 от средней декларируемой стоимости часа работы специалиста, а заказчик за обильным описанием деталей проекта обычно скрывает либо энтропию текущего состояния конфигурации, либо дополнительные усложнения (какой нибудь бег в мешках).