новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Настроить в 1С: CRM 2.0 возможность совершать исходящие звонки

    • #1
    • 16.12.2021 20:51
    0
    Необходимо в 1С: CRM 2.0 настроить возможность совершать исходящие звонки клиентам (должна быть возможность совершить звонок, ставить на удержание, завершение вызова). Звонок должен совершаться с...  Подробнее>>
    • #2
    • 16.12.2021 20:56
    +1
    Слово "настроить" разве подходит для ситуаций, когда для реализации желания нужно написать 10-15 тысяч строк кода?
    Или в вышеуказанной конфигурации желаемое включается тремя флажками?
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться