новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Настроить интеграцию открытия карточки контрагента при входящем звонке на телефонию в 1С УНФ

    • #1
    • 04.03.2022 17:34
    0
    Не срабатывает встроенный механизм интеграции 1С: УНФ и Облачной АТС. Исходящие звонки проходят, входящие нет. Телефония выдает вот это: Request / Запрос &#8595; &#8593; <request ...  Подробнее>>
    • #2
    • 04.03.2022 17:36
    0
    Если вы используете облачный сервис, взаимодействовали ли с тех.поддержкой сервиса?
    На стороне УНФ это модуль какой-то с IP-телефонией? Если ее ставил партнер-1С, то купите 1 месяц их тех.поддержки и закройте за их счет все свои задачи.
    • #3
    • 16.03.2022 20:38
    0
    В облачном формате на Фреш работает. Но зачем мне платить за фреш, когда есть свой сервер и лицензии…
    • #4
    • 23.03.2022 08:56
    0
    """Настроить интеграцию открытия карточки контрагента"""" Исходящие звонки проходят, входящие нет. """"
    уточните проблему: карточка не открывается или сами звонки не проходят
    • #5
    • 23.03.2022 13:52
    0
    Andy_online
    карточка не открывается или сами звонки не проходят


    1С не видит входящего вызова, при нажатии F8 пишет "Входящие вызовы отсутствуют".
    • #6
    • 23.03.2022 20:19
    0
    Что означает не видит входящего вызова, в 1с ни как не фиксируется или все же где то видно что были звонки?
    • #7
    • 23.03.2022 20:26
    0
    с этим не справляются даже супер менеджеры айти
    • #8
    • 23.03.2022 20:27
    0
    бывает что у них лицензий не хватает
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться