новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: 1С CRM Rarus начала дольше выполнять поиск. Надо уменьшить время поиска

    • #1
    • 09.12.2022 16:00
    0
    1С CRM Rarus начала дольше выполнять поиск (до 7 секунд, по сравнению с 2 секундами раньше) после добавления в базу 50 000 контрагентов. Раньше было 10 000. 1С стоит на "сервере", работ...  Подробнее>>
    • #2
    • 09.12.2022 16:00
    0
    как-т о работало десять сотрудников и 1с упала, продажи офиса были остановлены
    • #3
    • 09.12.2022 16:31
    0
    Перевод на клиент-серверную версию не рассматриваете?
    • #4
    • 09.12.2022 16:39
    0
    Проверил на серверной базе полнотекстовый поиск среди 100к контрагентов, менее секунды. Правда там железо хорошее.
    • #5
    • 09.12.2022 16:54
    0
    Обычно в один момент времени работает один сотрудник, так что нагрузки в этом плане нет.
    Что значит клиент-серверная версия? Она у нас и так на сервере стоит. И работаем по RDP, это я написал.
    Не думаю, что железо может влиять на скорость поиска. Вряд ли SSD диск от Intel будет "вращаться" хоть насколько-то ощутимо отличимо от другого SSD. А процессор, память — это совсем маловероятно может влиять. Помню читал про увеличение скорости и единственным значимым фактором была пропускная скорость сети. Но поскольку у нас всё на сервере работает, то сеть не причём уже.

    Кстати, может вы на другой версии CRM проверяли. У нас ещё старая от Rarus (CRM Стандарт 2.0)
    1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1565)
    • #6
    • 09.12.2022 17:02
    0
    В 1с есть два варианта архитектуры:
    1. Файловая, когда для работы с базой используется собственный движок 1С, и нет серверного процесса - для небольших компаний и небольших объёмов данных
    2. Трёхзвенная - клиент 1С + Сервер 1С Предприятия + Сервер баз данных (MS SQL, Postgres)

    По железу при таком количестве пользователей думаю вы правы, хотя процессор может сыграть свою роль.
    • #7
    • 09.12.2022 17:52
    0
    Здравствуйте.

    ИТС пишет "Если работа поиска по каким-то причинам нарушена, либо осуществляется медленно, рекомендуется очистить индексы и затем обновить их"
    или может какие фоновые задания тормозят
    • #8
    • 09.12.2022 17:58
    0
    Для ssd это не должно играть большую роль, но попробовать можно.
    • #9
    • 09.12.2022 19:19
    0
    Реиндексацию сделали, вроде стало быстрее. Тестируем.
    Запустили "Проверка конфигурации", выдаёт "Ошибка формата потока". Так должно быть или что-то не то?
    • #10
    • 09.12.2022 23:21
    0
    а принтскрин поместите пожалуйста?
    • #11
    • 09.12.2022 23:23
    0
    и сколько у вас гигов?
    • #12
    • 09.12.2022 23:26
    0
    код наверное творческий вот и зависает, там на одну картику загрузить час уходит небось
    • #13
    • 09.12.2022 23:27
    0
    а база раздута лажей какойнибудь поэтому гигабайты в час не интересуют вас?
    • #14
    • 09.12.2022 23:28
    • Отредактировано: 11.12.2022 13:02:14
    0
    бывали базы без поддержки 1с чисто самописные
    • #15
    • 10.12.2022 06:04
    0
    "Ошибка формата потока" выдавать не должно, можно данные потерять.
    • #16
    • 10.12.2022 10:49
    0
    Windows Server 2019 v.1809
    8 Gb памяти. Celeron G3900. SSD Samsung Evo 860 256 Gb.

    Конфигурация особо не дорабатывалась. Добавлялись только дополнительные поля (несколько десятков) и возможность выгружать данные из Excel в нужные поля.

    При работе никаких проблем и ошибок никогда не возникало.

    Скриншот приложил.
    • #17
    • 10.12.2022 10:53
    0
    Настройки.
    • #18
    • 11.12.2022 13:01
    0
    ни разу такого не видела. база запускается и работает?
    • #19
    • 11.12.2022 14:28
    0
    NataBuHProg
    ни разу такого не видела. база запускается и работает?


    Не просто работает, а никогда даже сомнений не было, что что-то не так.
    И работает, и ошибок не возникает.
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться