1С CRM Rarus начала дольше выполнять поиск (до 7 секунд, по сравнению с 2 секундами раньше) после добавления в базу 50 000 контрагентов. Раньше было 10 000.
1С стоит на "сервере", работ...
Подробнее>>
Обычно в один момент времени работает один сотрудник, так что нагрузки в этом плане нет.
Что значит клиент-серверная версия? Она у нас и так на сервере стоит. И работаем по RDP, это я написал.
Не думаю, что железо может влиять на скорость поиска. Вряд ли SSD диск от Intel будет "вращаться" хоть насколько-то ощутимо отличимо от другого SSD. А процессор, память — это совсем маловероятно может влиять. Помню читал про увеличение скорости и единственным значимым фактором была пропускная скорость сети. Но поскольку у нас всё на сервере работает, то сеть не причём уже.
Кстати, может вы на другой версии CRM проверяли. У нас ещё старая от Rarus (CRM Стандарт 2.0)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1565)
В 1с есть два варианта архитектуры:
1. Файловая, когда для работы с базой используется собственный движок 1С, и нет серверного процесса - для небольших компаний и небольших объёмов данных
2. Трёхзвенная - клиент 1С + Сервер 1С Предприятия + Сервер баз данных (MS SQL, Postgres)
По железу при таком количестве пользователей думаю вы правы, хотя процессор может сыграть свою роль.
ИТС пишет "Если работа поиска по каким-то причинам нарушена, либо осуществляется медленно, рекомендуется очистить индексы и затем обновить их"
или может какие фоновые задания тормозят
Реиндексацию сделали, вроде стало быстрее. Тестируем.
Запустили "Проверка конфигурации", выдаёт "Ошибка формата потока". Так должно быть или что-то не то?
Windows Server 2019 v.1809
8 Gb памяти. Celeron G3900. SSD Samsung Evo 860 256 Gb.
Конфигурация особо не дорабатывалась. Добавлялись только дополнительные поля (несколько десятков) и возможность выгружать данные из Excel в нужные поля.
При работе никаких проблем и ошибок никогда не возникало.