@1cNataBuhProg Мне кажется, речь идёт о клиентах назначений для документов груза. То есть, покупателей, под чьи заказы везём. Получается, что водитель, в соответствии с Заданием на перевозку, развозит по конечным адресам. А контрагент в Задании на перевозку -- это другое, это внешний перевозчик, которому мы можем заказать перевезти с одного сборного пункта на другой заказы скопом, не распределяя по конечным получателям.
Короче говоря, решили обойтись без отдельного документа "Маршрутный лист" и расширили под это типовой документ "Заявка на перевозку".
Всё логично, даже странно, что никто не додумался до этого в типовом решении, если вопрос сводится к печатной формочке.
Другой вопрос, что передаточные документы и накладные должны, видимо, оформляться/корректироваться водителем на месте; маршрутным листом дело не обойдётся. Либо у диспетчера должен быть свой рабочий стол, для быстрого переоформления тех грузов, которые не довезли вчера и мы их повезём завтра.
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться