Имеется 1С УНФ. (редакция 3.0 (3.0.7.113). Клиент серверная версия. Сервер SQL.
Изначально, в конфигурации (в файловой версии) штатно был поднят бот-телеграм для записи на онлайн услуги. При п...
Подробнее>>
в конфигурации (в файловой версии) "штатно" был "поднят" бот-телеграм?
Перешли на sql, радости вам не добавило, что вы из тет-а-тет перешли в разряд тет(клиент) спрашивает, а другой тет(сервер) потом возможно отвечает. А возможно и и не отвечает. Возможно он выключен. Поэтому, ваши вот эти "ЗаписатьВОчередьНаУслугу" - не работают. Хотя, там у 1С даже секретарша через сервер...
Короче,обращайтесь. (На SQL они перешли. Хана. Лучше бы платить стали больше, возможно не пришлось бы тащиться на фрил)
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться