-
0
Найти то я его нашел ток не доконца понял как он работает
-
0
Возникла необходимость отразить в УНФ производство продукции из давальческого сырья. Клиент предоставляет сырье(допустим бумагу в рулонах), наша фирма перерабатывает его(режет бумагу на листы,пакует в паллеты), отгружает Клиенту полученную продукцию, отходы оставляет себе. Какими документами правильно отразить такой бизнес процесс?
-
0
(63) в основном - штатный режим: приходная накладная с видом операции "Прием в переработку" и далее как всегда. тонкость может возникнуть при "оставлении себе" отходов, но тут уж решение завязано на особенности конкретно вашего учета, кастомизация, понимаешь :)
-
0
Мы делаем и продаем индивидуальные изделия. Закупаем материалы, потом передаем их подрядчикам в переработку. Обратно получаем готовые изделия, оплачиваем работу подрядчика.
Как оптимально отражать в УНФ такую деятельность? Поскольку производство у внешней организаци то смогли подобрать только схему:
- заказ покупателя
- заказ поставщику
- расходная накладная (передача материала в переработку)
- отчёт перерабочика
проблема в том, что в заказе поставщику нужно указать стоимость заказываемого товара, а она равна нулю... нам же выставляют счет за работу, и на себестоимость идет сумма из закладки расходы в отчете переработчика.
-
0
по-моему, вы не полностью привели документ бизнес-процесса.
примерно так:
- заказ покупателя
- заказ поставщику (вы-покупатель)
- поступление материала
- заказ на переработку, передача материала
- поступление из переработки
- реализация
где здесь ноль?
вы покупаете по цене продавца
при передаче материал остается ваш, себестоимость в вашим отношениям с переработчиком не имеет никакого отношения. если вы хотите за основу гарантийных обязательств переработчика брать себестоимость (на мой взгляд - это принципиально неправильный подход), конфигурацию придется немножко подрихтовать
-
0
Заказ покупателя, как и приходование материала с передачей изделия покупателю я оставил за кадром.
Поступление из переработки в описанной схеме не происходит - готовое изделие появляется на моем складе в учете после проведения отчета переработчика.
-
0
При чем здесь гарантийные обязательства переработчика я не понял. в Заказе на переработку нужно указать номенклатуру, которую я заказываю у переработчика. Если не указать ее стоимость - УНФ не позволяет провести документ. Смысла в этой стоимости я не вижу (материал мой, за работу плачу отдельно)... на что она влияет - не понимаю. Отсюда и возник вопрос.
-
0
УНФ. Платим поставщику услуг по его письму на р/сч другой организации. Пробую закрыть задолженность перед поставщиком и задолженность третьей организации, создав документ "Корректировка долга" с видом операции "Переуступка долга поставщику".
При этом у третьей организации задолженность уменьшается, а у поставщика не меняется. Как правильно оформить?
И еще вопрос, где в программе документ "Сверка взаиморасчетов" (акт)?
-
0
Ответ на первый вопрос нашла.
Вопрос, как сформировать "Акт сверки взаиморасчетов", актуалее.
-
0
по взаиморасчетам для УНФ видел что-то бесплатное на инфостарте
-
0
Сама спросила, сама отвечаю.Сверки находятся в "Денежных средствах" на панели навигации сразу после отчетов.
-
0
Здравствуйте Михаил, помогите пожалуйста. Проблема в следующем. Создаю документ "заказ-наряд" на давальческое сырье, провожу, из него же пытаюсь сделать приходную накладную, но она выскакивает со статусом возврат от поставщика, а не прием в переработку. Если изменить вручную, то при попытке "ввести на основании" заказа-наряда, опять меняется статус и заполняется не приход сырья, а возврат продукции.
-
0
С ходу не отвечу. Дойду до рабочего места, попытаюсь воспроизвести. Не понял, почему вы хотите принять в переработку с помощью наряд-заказа, это как бы другие отношения с контрагентом (покупателем). Ну, т.е. покупатель и даватель сырья - это разные отношения.
-
- #104
- 02.03.2012 00:12
-
Отредактировано: 16.03.2012 19:58:54
0
Хотел посоветоваться
в УНФ есть регистр накопления
ЗапасыВРазрезеГТДОстатки
насколько я понял туда попадают принятые товары от поставщика с номерами ГТД и страной происхождения
и когда жмешь кнопку на счет фактуре "заполнить номера ГТД" заполняются только номера ГТД, но при неверном заполнении страны происхождения документ провести программа все равно не дает.
что за глупость!
-
- #105
- 02.03.2012 00:25
-
Отредактировано: 16.03.2012 19:59:24
0
в форме документа счет фактура есть
процедура
Процедура ЗаполнитьНомераГТДНаСервере()
и если там изменить одну строчку то номера ГТД будут заполнятся вместе со страной
-
0
...
НоваяСтрока.НомерГТД = СтрокаМассива.НомерГТД;
// эту меняем на НоваяСтрока.СтранаПроисхождения = СтрокаТЧ.Номенклатура.СтранаПроисхождения;
НоваяСтрока.СтранаПроисхождения = СтрокаМассива.СтранаПроисхождения;
...
Это недоработка 1С или я что то неправильно понял?!
-
0
Сергей, вечером в пятницу мне совсем не хочется открывать УНФ.
Глядя на то, что вы представили, могу предположить, что идет заполнение табличной части документа в управляемой форме.
при этом СтрокаТЧ.Номенклатура.СтранаПроисхождения
СтрокаТЧ здесь - именно строка таблицы на управляемой форме.
из этой строки получить через точку страну происхождения из карточки номенклатуры никак нельзя.
Так что - соглашусь с вами - очевидный баг разрабов.
Не скажете ли, какой релиз УНФ у вас?
-
0
1. Если документом "Резервирование запасов" размещать резерв на Товар из "Заказа покупателя" в подразделении/складе, при отсутствии свободного остатка Товара в подразделении/складе, документ "Резервирование запасов", что естественно, невозможно провести.
Однако, если разместить резерв в документе "Заказ на производство" или "Заказ поставщику", даже в случае если указанные документы вообще не содержат Товара, "Резервирование запасов" проводится. Т.е. фактически можно разместить резерв в любом Заказе на производство/поставщику, вне зависимости от его содержания. И при этом в отчетах "Анализ выполнения заказов покупателей" и "Размещение заказов" показывается, что Товар зарезервирован в заказах поставщику / на производство, хотя фактически заказов для производства конкретного Товара может не существовать вовсе.
Это я что-то не понимаю в логике работы программы, или это недоработка 1С?
2. Если на основании "Заказа покупателя" создать несколько документов "Заказ на производство" на один и тот же Товар, то, в отчете "Анализ выполнения заказов покупателей", в столбце "Заказано", по данному Товару получаем неверное количество заказанного покупателем Товара, которое равно количеству Товара по заказу покупателя умноженное на количество документов "Заказ на производство" с данным Товаром.
Как этого избежать?
-
0
Михаил, добрый день.
Я не пойму как правильно в УНФ оформить работы подрядчика? Мой клиент заказал у меня заправку картриджа. Я эту услугу заказал своему подрядчику. Подрядчик мне дает акт выполненных работ, я в свою очередь выдаю акт выполненных работ от себя заказчику. Схема супер стандартна, и не только для заправки картриджей.
В УНФ не пойму как это сделать! Расходной накладной я "отгружаю" услугу, при этом он через раз ругается, что НА СКЛАДЕ В ОСТАТКАХ ЭТОЙ У С Л У Г И !!! НЕТ!!! Причем именно не всегда, а иногда (конечно же в номенклатуре стоит вид "услуга", а не запас). Но вот с приходной накладной - полный ступор. В закладке "Запасы" услуга не выбирается, т.к. из справочника "Номенклатура" показывает только запасы, в закладку "Расходы" тоже не добавить, в справочнике "Номенклатура" из этого контекста тоже соответственно показываются только расходы. Если сделать мои услуги в справочнике "Номенклатура" расходами, тогда их нельзя добавить в Расходную накладную (мой акт выполненных услуг), там выбираются только Услуги или Запасы?
Что неужели услуги по логике 1С услуга в случае субподряда становятся запасом? А иногда, некоторые услуги я предоставляю сам! Что делать иметь одну и туже услугу с видом запас и с видом услуга? Может быть вы сможете разъяснить логику 1С. Для чего так сделали? Что делать?
-
0
УНФ 1.3.2.5
жду пока доделают 1.4
-
0
Что ждёте в 1.4? Бетту этой версии не пробовали?
Я тоже ждал, пока не попробовал бетту 1.4.1, и понял, что ждать нечего. Кое-какой рефейсинг так сказать, и так по мелочи подрихтовали. А я ждал несколько бОльших свершений от них. Ждать перестал, пилю руками. Кстати, вы в курсе, что срок уже 4 раза переносили? Первый раз я ждал до 16 февраля (где-то с начала января 2012), потом перенесли на 5 марта, потом на двадцтые числа марта, теперь вот на начало апреля. Может делуют бОльшие свершения, как я и хотел!?
-
0
"Что делать иметь одну и туже услугу с видом запас и с видом услуга? Может быть вы сможете разъяснить логику 1С. Для чего так сделали? Что делать?"
Мне кажется логика программы такова:
1.Если хотите отразить поступление услуги и оказание услуги, то нужно ввести в справочник "Номенклатура" эту услугу два раза: один раз с видом "Расход" - для отражения в приходной накладной на закладке "Расход", второй раз с видом "Услуга" - для отражения в "Акте выполненных работ" или в "Расходной накладной"(из нее можно напечатать акт).
2.Если же Вы хотите использовать только одну номенклатурную позицию, то Вам придется присвоить ей вид "Запас", но тогда Вы не сможете использовать документ "Акт выполненных работ", а вынуждены будете применять "Расходную накладную".
На мой взгляд,правильным является первый вариант, так как услуга не имеет вещественной формы и не является товарно-материальной ценностью - запасом, а потому должна оформляться не накладной, а актом.
-
0
Ольга, это-то я как раз понял и тоже считаю, что второй вариант ни как не приемлим. Но, почему и зачем я должен вводить в Номенклатуру две одинаковые услуги (Услугу и Расход)? В Бухгалтерии предприятия 2.0 такого нет, что объяснить своим сотрудникам? Зачем задвоенная Номенклатура? Ведь когда расход а когда приход выясняется очень просто по документу в котором эта услуга находится, да и потом этот документ соотвествующие записи в регистрах правильно делает.
-
0
В УНФ, как мне кажется, придумали использовать именно такую логику в программе - привязать к номенклатуре - вид. При этом почему-то для услуги предусмотрели два вида: "расход" и "услуга", хотя логично было бы иметь только один вид - "услуга", которую можно и купить и продать, как любой запас.
Вид "расход" - услуга купленная
Вид "услуга" - услуга проданная.
Напишите разработчикам 1с, может они Вас послушают и что-либо изменят или пояснят для чего такое деление.
-
0
Появился у меня интересный вопрос
в табличной части "работы" заказ -нарряда
есть реквизит КлючСвязи
кто знает зачем он нужен?
-
0
Сергей, извините, если вы "решились" залезть в конфигуратор, флаг вам в руки. Я буду против превращения данного форума в ликбез.
-
0
А как заказ покупеля резервиует товары?
Некоторые резервируются этим заказом а некоторые нет? Почему?
-
0
Похоже, топикстартер бросил тему, и на вопросы больше не отвечает.
-
0
Извините, Ольга, УНФ больше не является для меня приоритетной конфой (т.е. бесплатного интереса больше нет). Но если проблема сериозная и бюджетированная, то я смогу мобилизовать свой наработанный опыт.
В частности, речь может идти о получении себестоимости реализованной единицы товара (продукции, услуги) в разрезе статей затрат
(статьи проведены через выпуск продукции и закрытие месяца)
-
- #120
- 14.05.2012 18:48
-
Отредактировано: 14.05.2012 18:49:51
0
ПРОБЛЕМА С ЗАЧЕТОМ АВАНСА ВНЕСЕННОГО КАК ВВОД ОСТАТКОВ.
АВАНС НЕ ПРИВЯЗАН К КОНКРЕТНОМУ ДОКУМЕНТУ.(СЛОЖИЛСЯ ИЗ ЗА ОШИБКИ В ОПЛАТЕ)ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАЧЕСТЬ, ПРОГРАММА ЕГО НЕ ВИДИТ.
РЕЛИЗ 1.4.1.17 ПЛАТФОРМА 8.15.310