0
Проконсультируйте пожалуйста.
Есть предприятие, учет ведут в УПП 1.3. Возможности программы используются далеко не полностью.
Задались вопросом: как же все-таки правильно фиксировать свои действия при продаже продукции в программе.
Сейчас используется цепочка документов Заказ покупателя-Счет-Реализация. Используется так, что остатки и резервы на складах не верные и часто отрицательные. Есть цель привести данные в программе в соответствие с реальными остатками. Инвентаризацию сделать не проблема. Но как дальше нужно работать в программе, чтобы ситуация не повторилась?
И дальше куча частных вопросов вроде: "В заказе если указать склад, товар встает в резерв. А если не указать,не встает. Как зарезервировать товар под этот заказ? Как сделать так, чтоб после прихода на склад программа как-то сигнализировала, что неотгруженные товары пришли, и их пора отгружать? Или нет такой возможности, доработать нужно?" В общем, частичное выполнение заказов, растянутое по времени.
Хочется понять можно ли возможностями УПП закрыть все эти вопросы. Если да, то как? Либо что-то доработать нужно?Где можно почитать про это? Как правильно все эти процессы оформлять в программе?
Не единственные же они с такой проблемой, остальные как-то же решают. Изобретать велосипед нет желания.
Вопросов много, они большие. Прошу, если не дать ответ, то хотя бы посоветовать источники с необходимыми сведениями. Книги вроде "Управление торговыми операциями в вопросах и ответах ..." описывают только отдельные части, целиком собрать по ним "картинку" не получается.
Подскажите пожалуйста куда копать.