Вообще, так - не применительно к этой ситуации, а вообще: по-моему, в корне неправильно при оценке ориентироваться на собственные трудозатраты.
Клиентам на фразочки типа "это же так просто, чего тут делать!" я отвечаю: "если это так просто - просто сделайте это".
Ориентироваться надо на рынок и собственные хотелки/возможности. Если кушать нечего - отчаянно демпингуешь. Если штаны не падают - держишь марку.
В интернет-бизнесе "зажравшимся" москвичкам приходится учитывать наличие реально голодной провинции.
Конечно, реально голодному челу трудно быть на уровне достаточно высоком длительное время. И "зажравшимся" можно было бы спокойненько дожидаться "жирных" заказов (проектов).
Проблема в том, что "провинции" - много, и всегда найдется кто-то, кто может сделать дорогую вещь за один процент от рынка.
Так что москвичкам надо просто ждать, когда на сайте появится московский же клиент, задача которого не может быть решена без личного контакта, по месту.
Ну, это могут быть "соображения безопасности", например.
В любом случае этот сайт стоит поддерживать.
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться