Ой, кто это Вам такое разделение УУ, РУ и НУ зачудил? И при чем тут НУ? Или Вам также допилили кучу регистров для налогового учета? (ведь в 11 версии никакого НУ и в помине нету...). Риспект тому, кто такую архитектуру зачудил, это же надо же так извращаться... чувствуется глубокие познания в УПП:))))
ЗЫ: а УПП - это же панацея от всех бед... не знаешь как правильно - делай как в УПП... эх, эх, эх... (сарказм).
Ну я предложил и "зачудил" и чего?
Эти чекбоксы всего лишь определяют какие доки обменом в БП отправлять или не отправлять.
И зачем куча регистров для налогового учета, если для этого есть БП, где все замечательно далее учитывается?
Дык в УТ11 есть типовой механизм для разделения чего отправлять в бп, а чего нет (а чего по УУ не отражать, а только в БП отправлять... все это есть и пилить вообще ничего не надо). Второе: и какая разница, стоит ли галка НУ или нет? Чтобы менеджер по продажам сразу определял будет ли в БП проведен документ по НУ? А разве это не бухгалтер должен делать? а какие счета для НУ будут использованы? По умолчанию? А разве это не нужно проконтролировать бухгалтеру? Имхо, мало смысла, очень мало...
Многие хорошие умные механизмы расположены в очень глубокой з........... :)
уж поверьте - так проще оказалось
и бух вообще в УТ не заглядывает - ему все готовое обменивается из УТ в БП
а в БП не проблема ведь настроить правилу учетной политики - вот в соответствии с ней все куда надо и попадает
плюс в правилах обмена описаны тонкие настройки
общий смысл всего этого - бух вообще практически ничего не делает с документами - визуально просматривает на всякий пожарный и все
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться