Предварительное описание ТЗ в аттаче. Интересует длительное сотрудничество. Решение будет использовать как стандартные, так и доработанные механизмы УПП и "1С:Документооборот".
Жду вопр...
Подробнее>>
Думал попаду или не попаду в оценку =)) задача правда интересная!
Оценка также 68 часов, как у Дмитрия Павлова (рад, что попал в его диапазон):
1) Подготовка ТЗ (Без тех.задания, т.к. вы его вложили. Если нужен уже тех.проект на тех. языке с уже конкретными способами реализации механизмов и форм - то это сопоставимо с временем самой разработки, наврядли вы согласитесь), наладка коммуникаций, подлючений хранилищ, 6 ч
2) Разработка интерфейса документа ЗаявлениеНаОтпуск, пч.формы и алгоритма контроля данных (контрольных точек), 16 ч
3) Организация процесса согласования документа ЗаявлениеНаОтпуск (с учетом автоподстановок), т.е. создание типовыми средствами шаблона комплексного бизнес процесса в ДО, настройка рассылки почтовых уведомлений пользователям участвыющим в согласовании, 8 ч.
4) Организация обмена данными между УПП и ДО в обе стороны, (ч/з планы обмена, либо возможна реализация ч/з DMIL см. в новых релизах ДО дополнительная типовая папка от 1С, описание здесь http://yadi.sk/d/wfDnzWIQGXBCp -ляжет на управляемую форму Заявления на отпуск гладко). Т.е. если ч/з DMIL то можно согласовывать Заявления на отпуск прямо в УПП, ведение комплексного процесса с уведомлениями будет идти в ДО автоматом (можно вести согласование в ДО и УПП параллельно - в перспективе можно согласовывать любые документы, договоры, проекты), 16 ч
5) Через механизм стандартных напоминаний пользователя реализовать уведомление расчетчиков о наступлении отпуска (механизм есть, новое регл задание не нужно, см. "Напомнить" например в форме документа Счет на оплату или Заказ покупателя в УПП), 4 часа
6.1) Подготовка контрольного примера к приемке работ с кратким пошаговым описанием, 8 ч
6.2) Отладка и консультации в период приемки работы пользователями на тестовых базах, 6 ч
6.3) Перенос на реальную систему, 4 ч