Виталий
В новой реализации УТ, возникает ощущение что ты снова вернулся в каменный век, и чувствуешь себя неандертальцем
это не только в УТ 11, а в БП3.0 - такоеже.
проблема в управляемом режиме, а именно (на примере авто) - комуто нравится сесть и поехать удобно и быстро, а ктото получает удовольствие от того, что он периодически копается в авто. это примерно, но смысл в этом.
в обычном приложении даже не приходилось думать о многом, что необходимо в управляемом.
я до сих пор в этом управляемом режиме не понимаю нафига все эти предписания обязательные?
ситуация сейчас (мне - очень сильно) напоминет ф1 в этом году. фиа чтото там захотела и сделало новый регламент в итоге - ... из самого обычного - звук двигателя стал простым, а Хэмильтон например сказал - ё-маё, двигатель 1,6 (это шутка конечно, но вобщем он высказал). Росберг по томуже поводу выразился - у меня на 1-м авто был двигатель больше.
Т.е. сделали правила одни, а теперь ищут методы их реализовать другие.
но в ф1 там работают группы инженеров/конструкторов/... с одним регламентом и с одной целью, который им однозначно известны (нуда встречаются варианты трактовок регламента из-за которых уже года 3 - утконосы сначала, а сейчас вобще нецензурные носы стали).
с внешним оборудованием гораздо сложнее - пройдёт (или не наступит даже - просто не выпускают уже, например) много времени прежде чем писатели драйверов/обработок сделают новое, удовлетворяющее новому регламенту. Самый простой ответ (для многих) - да пользуйтесь УТ 10.3, там всё есть.
Но, должен признать - у управляемого режима есть положительные моменты, которые правда вызывают жор ресурсов.