новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

1С УТ 11 Обязательно ли заполнять email в контрагенте?

    • #1
    • 23.06.2014 11:25
    0
    Это не нужно заказчику, но не нашел как отключить? Это только правкой конфигурации можно отключить?
    • #2
    • 09.07.2014 15:29
    0
    обязательно заполнение ИЛИ емейла ИЛИ телефона.
    • #3
    • 09.07.2014 15:31
    0
    Шевченко Тарас
    обязательно

    кстати да - удивляют иногда такие (необщепринятые в обычном мире) обязательства.
    • #4
    • 09.07.2014 22:49
    • Отредактировано: 09.07.2014 22:49:46
    0
    Видать, в 1С долго думали, прежде чем такое сотворить... :)
    • #5
    • 26.07.2014 04:34
    0
    почему? Логично, что у клиента есть или телефон или емейл (контактная информация). Это если не розница - для розницы - отдельный механизм.
    К этой контактной информации привязан целый механизм, позволяющий уменьшить количество ошибок и дублей клиентов в базе... Для вас старались, а вы не цените...
    Можете вы просто не умеете их готовить?:)) (с)
    • #6
    • 26.07.2014 08:11
    0
    Шевченко Тарас
    не цените

    ценить то, что нельзя без емайла или телефона ввести контрагента?
    ну Вы путаете обязанности и пустышку. эта обязанность (якобы) выливается (нередко) в введении пустых данных в эти поля.
    и что - кто выигрывает от этого?
    да - я абсолютно согласен с тем, что данные должны быть полные всегда и везде. но - телефон/емайл не относится к критическим параметрам и привязывать к ним... это - косяк (недодуманно).
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться