Необходимо предложить вариант учета доп.расходов по поступлениям и реализациям товаров (например доставка) и доработать отчет по валовой прибыли чтобы там учитывались эти расходы, а также отражали...
Подробнее>>
Если не жалко собственной конфигурации УТ 10.3 можно предложить в Документе постуаление товаров у и услуг доп. галочку и реквизит с суммой доп. расходов. Все для юзабилити, быстрой работы (еесли сложное распределение, то тогда проще стандартным документом поступление доп. расходов) или кнопку для быстрой работы + создание общего модуля куда вынести процедуру из документа поступление доп. расходов, чтоб документ сразу делал движения с суммами (регистр оборотов "закупки")
Еще вариант доработать регистре оборотов закупки. Должны быть отдельные ресурсы в регистре и по ним явно видно было бы доп. расходы. Это упростит и отчеты для доп. расходов, т.к. сразу видно что куда пришло.
Еще "гроздья" и деревья документов на основании в таких случаях мешают пониманию и постоянной работе. Лучше сразу предусмотреть механизм нормального учета доп. расходов, если "доставка, установка, погрузка" дсутствуют постоянно.
Было учтено в маленькой конфигрурации с нуля. Здесь важно не тронуть типовые механизмы, а продублировать важное. Отчеты и прочее уже десятое дело.
Если не хотим трогать конфигурацию - внешнюю обработку чтоб была лучше чем заполнение документа на основании с нужным заполнением и контролем, но это уже более экзотический вариант.