Сервисный центр по ремонту торгового и банковского оборудования.
Все еще работают в 1С 7.7, которая была переписана под на специально.
Сейчас необходимо сделать тоже самое в 1С 8.3. но естеств...
Подробнее>>
Вообще-то кассовые аппараты это функционал ЦТО. И там много чего надо учитывать марки пломбы, ЭКЛЗ, Заявление на регистрацию ККМ и прочее. Там пару дней мало будет, если не недель.
Вопрос почему не хотите пользоваться штатными механизмами ?
1. Справочник кассы - Номенклатура в полном наименовании пишем где и когда устанавливалась
например (Группа:Кассы // Под:Группа ул. Петровская // Касса №2323 (владелец: 1111, место: 3223 и тп. и т.д.)
2. Обслуживание - Документ: Реализация Товаров и услуг: Закладка услуги
договор Техобслуживания, Акты по форме №1 и №2 (это делаем дополнительными печатными формами)
3. при приеме в ремонт техники : Поступление на склад который назовем Ремонт
(форму на принтер о приеме в ремонт и на принтер этикеток штрих-код - Внешними печатными формами)
4. При приеме на заправку картриджей: Поступление на склад который назовем Заправка
(выводить штрих-код этикетку на термопринтер - Внешними печатными формами)
5. При выдаче техники из ремонте предусмотреть (Реализация)списание ее со склада по команде менеждера без распечатки и доп. документов ( печ формы доков будут а печатать не печатать дело тех кто отписывает документ)
Преимущество в том что дописывать только внешние печатные формы и при обновлении никаких проблем