Требуется доработать механизм бюджетирования в 1С: УНФ.
Необходимо следующее.
Добавить справочник "Доп. аналитики".
Добавить документ настройки, который устанавливает порядок ввода ан...
Подробнее>>
Документ нужен, чтобы аналитики в регистр писались в определенном порядке. Чтобы не получилось так, что в "Бюджете", например, пишется Мероприятие, Проект, Статья проекта, а в факте Проект, Статья проекта, Мероприятие. То есть мы в документе устанавливаем порядок, и затем в табличной части каждого документа аналитики выводятся именно в таком порядке и в таком порядке их надо заполнять. Это позволит сходиться отчету по план-факту.
1) "устанавливает порядок ввода аналитик на период по видам" - разные периоды-разный порядок ? и может быть разное количество вводимых в документы и выводимых в отчет аналитик?
2) а нельзя вместо документа для установки порядка использовать справочник "Доп.аналитик",даже если это исторические значения? Или использовать настройки результирующего отчета .С точки зрения 1с, это было бы более типично.
3)А в документе прихода и расхода бюджета сделать фиксир.поля для каждой записи бюджета и за соответствие измерений будет отвечать результирующий отчет?
1) "Разные периоды разный порядок" - да. Но регистр оборотный, все 6 аналитик одного типа. Не думаю, что это большая проблема.
2) -3) не понял
скайп evergazov83