Рассматриваются события управляемой формы в процессе разработки реальной конфигурации маленького аналога УТ 11.1, но простого и удобного. Работал тогда под руководством человека, который не стремился содрать с клиента как можно больше денег сделав работу "абы как", а всегда доводил работу до конца.
Также, в настоящей статье рассматривается интересная методология о разделении "режимов" проведения документов на "ручное", когда документ проводится от нажатия руки человека на кнопку "провести" и - "автоматическое", когда документ проводится программно без участия человека. Поводом для написания данной статьи послужила дискуссия на форуме о необходимости вести диалог с пользователем в момент проведения документа. Так поясняется, почему подобное не предусмотрено в платформе 1С 8.3 при работе приложения в клиент-серверном выполнении.
Подробнее>>