Требуется настройка для конфигурации 1с "Документооборот государственного учреждения" Документооборот государственного учреждения, редакция 1.4 (1.4.7.1) для автоматического формирования...
Подробнее>>
сообщение в типовой конфигурации 1с дгу оно по эл.почте. Бизнес процесс типовой нельзя привязать к реквизиту. Поэтому что то похожее на напоминания в CRM хотелось бы. Или бизнес процесс настроить новый, который автоматически стартовать должен при изменении реквизита.
Доработка в том виде, в котором Вы ее описали будет дорого стоить. Необходимо будет создать регистр сведений, для хранения истории изменения реквизита. Далее к этому реквизиту привязать детектор событий. В типовом функционале реализовано уведомление об изменении сроков выполнения задач. Если по договору автоматически запускать бизнес-процесс Исполнение и затем отслеживать изменение сроков исполнения этого бизнес-процесса, этого функционала недостаточно????
А зачем привязывать именно к реквизиту? Я привяжу к внутр документу.
Могу, конечно, и новый БП сделать, и механизм сообщений добавить, но это будет дороже.
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться