Вводим скидочные карты. 2 вида - накопительные, согласно объемам закупок и фиксированные с постоянной скидкой. С накопительными наш функционал уже позволяет работать. Но не получается настроить ра...
Подробнее>>
Для ут 10.3 нескольким клиентам выполнялись доработки по учету дисконтных карт в виде тандема: фиксированные + накопительные.
1. Были варианты обувников, у которых были физически дисконтные карты на руках, считывались сканерами ШК, в зависимости от ШК и вида карты, порогов установленных для разных видов карт, назначалась скидка.
2. Последние доработки в плане дисконтных карты были сделаны для цветочников (тут немного похитрее и посложнее). Клиент не захотел, чтобы у клиентов (покупателей) были на руках пластики, но функционал дисконтных карт использовался. Они себе внедрили систему телефонии и авторизация производилась по номеру телефона. Т.е. клиент называет номер телефона или фамилию, мы находим контрагента в базе (или сразу дисконтную карту), выполняем звонок на телефон (нужно же идентифицировать клиента, а то может назвал любой левый номер телефона), робот сообщал ему код, клиент его диктовал, оператор ввода и дальше по схеме. НО у них была тонкость по накопительной системе скидок: скидки накапливаются и учитываются за последние 3 месяца. Например, клиент пришел в январе купил цветы на 5000, пришел 2 раза в феврале купил на 3000 (ему учитывается накопления за первую покупку), затем цветы ему более были не нужны - пришел через полгода. Накопления все сбросились и отсчет пошел по новой. Т.е. если не покупал в течение 3 мес, начинай сначала копить. Немного хитрая система, так сходу не расскажешь)
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться