новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
test_wc
Приватное сообщение
Новый заказчик

Требуется интеграция модуля 3CX с конфигурацией 1С:CRM проф 1.4

25 апреля 2012 в 19:24:08 (12 лет 31 неделя 14 часов назад)
Текст задания
Требуется интеграция модуля 3CX с конфигурацией 1С:CRM проф 1.4.
Предполагается, что модуль 3CX будет заменой стандартного модуля CRMкоммуникатора, Софтфона. Планируется, что замена стандартной компоненты позволит реализовать следующее:
При входящих вызовах: В момент поступления вызова, и до поднятие трубки, сотрудник видит окно 1С:Предприятие с подробной информацией о звонящем клиенте:
• название клиента
• контактные лица клиента
• другая информация, например, оплаченные и неоплаченные счета (подсветка счетов меняется от времени просрочки по счету от белой до красной)
В процессе обработки входящего вызова, сотрудник может выполнить следующие действия:
• открыть карточку клиента
• создать событие в CRM системе
• создать задание другому сотруднику по данному клиенту
• создать напоминание, связанное с данным клиентом
• посмотреть историю по событиям в CRM системе
• перевести вызов на другого сотрудника
При исходящих вызовах: Исходящие вызовы выполняются также из интерфейса 1С.
Например сотрудник открывает окно Телемаркетинг и из него обзванивает клиентов по списку, нажимая кнопку Позвонить. Нужно так же реализовать возможность загрузки клиентской базы в 1С в формате XLS. Нажав кнопку Позвонить, оператор видит название организации, куда осуществляется вызов, имя контактного лица и время разговора. Также появляется типовой сценарий разговора с гиперссылками, по которым сотрудник может переходить в процессе разговора. По окончании разговора сотрудник указывает в окне сценария результат звонка и заполняет примечания в табличной части документа Телемаркетинг. Если необходимо перезвонить клиенту позже, в табличной части заполняется поле Перезвонить В. В указанное время появится напоминание о необходимости позвонить по указанному телефону. Также из окна сценария можно создать новое событие, связанное с данным клиентом.
0
Отклики (1)