24 июня 2012 в 23:32:02
(12 лет 22 недели 3 часа назад)
80
Или наличие 1С-сертификатов (с
загруженными изображениями)
Или т олько для ПРОФ - аккаунтов
24.06.2012 14:53:43
Текст задания
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ПРОГРАММЫ УЧЁТА АБОНЕНТОВ
Картотека клиентов
Картотека клиентов должна позволять быстро находить подробную информацию о клиентах и взаимоотношениями между клиентами и нашей организацией.
Основные возможности модуля:
1.заполнения новых, редактирование существующих договоров с использованием инструментов предназначенных для проверки корректности вводимой
информации и ускорения процесса оформления; с привязкой абонента к определеному мастеру
2.Обобщенная информация о контрагенте (общее количество клиентов не менее 200000 человек)
3 Классификация контрагентов по типам
4.Классификация клиентов по приоритетам
5.История заключенных договоров
6.История оказанных услуг
7.История платежей (взаиморасчетов)
8.История переписки
9.Рассылка информационных писем SMS и обзвонка клиентов
10.История обращений клиента в службу поддержки
Услуги и тарифы
Модуль услуг и тарифов предназначен для удобной систематизации оказываемых клиентам услуг и установки тарифов за эти услуги.
• Группировка услуг по типам
• Учет периодических и разовых услуг
• Учет услуг по факту (за объем потребленного трафика, например)
• Ежедневная тарификация с помесячными тарифами
• Тарификация по фактическим тарифам.
Платежи
Модуль платежей должен позволять осуществлять ввод и просмотр платежей клиентов за оказанные услуги.
• Возможность ручного ввода платежей
• Полуавтоматический ввод платежей с использованием сканера
• Автоматический прием платежей из внешних систем
• Открытый интерфейс для создания собственных модулей интеграции с внешними платежными системами (Спринт, Город, Зелёный дом ,Етайп, Тис =Диалог, ВБТ. Почта России.)
Обращения
Модуль обращений предназначен для учета обращений и запросов контрагентов в службу поддержки.
• База заявок (обращений) контрагентов
• База знаний для быстрого решения проблем оператором по телефону или письмом
• Создание задач для обслуживающего персонала на основе обращений
• Планировщик заданий для обслуживающего персонала по решению задач
• Ведение истории обращений контрагента
• Учет оборудования: история работы с оборудованием, история неисправностей оборудования;
Отчеты
Модуль отчетов должен позволять формировать разнообразные печатные (счета за месяц) и графические отчеты по клиентам.
• Дизайнер отчетов должен позволять корректировать шаблоны отчетов и создавать новые
• Набор типовых отчетов по клиентам и взаимоотношениям с ними
Администрирование
Модуль администрирования должен разграничить функций предоставляемых разным пользователям программы.
Разграничение прав осуществляется путем создания групп прав на определенные функции системы и включения пользователей в те или иные группы
Интеграция с системами условного доступа
Базовая версия должна позволять работать с системами условного доступа:
• КОНАКС
• DRE Crypt
• NET AP
Импорт / экспорт данных
Программа должна включать функции по импорту и экспорту данных в различные форматы для обмена с внешними системами, например экспорт в файлы Excell MS SQL.
Функции системы:
• Поддержка различных баз данных.
В качестве системы хранения данных могут использоваться, как коммерческие системы управления базами данных (СУБД), например Oracle, так и бесплатные СУБД, например Derby, Postgresql или Mysql.
• Поддержка различных операционных систем (ОС).
Система должна работать как на коммерческих версиях ОС, например Windows, так и на бесплатных, например Linux.
Готов сотрудничать. Опыт работы 3 года в разработке дописывал различные модули для различных конфигураций. Разработано с нуля три конфигурации первая по учету драгоценных металлов на производстве с различными аналитическими отчетами другая по учету вставок(драгоценных камней) на производстве конфигурации настроен обмен между ними и обмен с информационной базой СКУД(firebird). третья конфигурация по учету заявок (упрощенный и адаптированный "Документооборот"). более 2 -лет во франчайзенге по 1С.
E-mail: davbil@mail.ru
skype:dubriny_alex
Сначала надо составить план с очередностью реализации. Затем детализировать Ваши первоочередные требования для понимания трудоемкости. Только после этого можно предметно говорить о ресурсах, сроках и бюджете.
Готов взяться за план и формализацию.