Реализовать хранение версий 2х документов в 7.7 ТИС
Выполнено
39 |
0
23 декабря 2020 в 05:08:49
(3 года 47 недель 6 дней 3 часа назад)
31500
20.06.2012 14:15:43
Текст задания
Необходимо иметь возможность просматривать, какие измерения были сделаны в документах ПКО, Реализация (купля-продажа).
Интересуют только ключевые реквизиты (Т.е. документ изменился, если изменились след. ключевый реквизиты):
Для ПКО - сумма документа, контрагент
Для Расходной накладной - Сумма документа, контрагент, табличная часть - номенклатура, количество, сумма
Изменения должны фиксировать при записи документа.
Также должен фиксироваться автор и время.
Если при записи документа обнаруживается, что документ не изменился (т.е. по ключевым реквизитам такой же как и в прошлой версии), то записывать версию нет необходимости.
Результатом этой работы должен быть отчет, который покажет изменение сделанные в конкретном виде документа за определенный промежуток времени.
Отборы в отчете: по виду документов (ПКО, Реализация), по периоду (Период С, Период По).
Какие документы попадают в отчет:
1. Документ был создан в период отчета и был в нем изменен (если был создан и не менялся в этом периоде, т.е. есть всего одна версия, тогда не надо включать в отчет)
2. Документ был создан раньше периода, но был изменен в период отчета
В данный момент есть такая мысль, как это реализовать (но вы можите предложить свой механизм):
Для каждого документа (ПКО, Реализация) создается еще один документ (ПКО-версии, Реализации-Версии), который не будет делать никаких движений, но будет содержать версию документа, и ссылку на него. Т.е при записи документа, создается его версия, если она не была создана, либо если документ поменялся. Дата докуменатаВерсии - это текущая дата, т.е. когда версия была создана.
Есть уже отработанный вариант со справочником изменений. стоимость 2000, срок 2 дня. От вас необходима выгрузка конфигурации. Оплата по факту на банковскую карту или вебмани.
Контакты в профиле.