Если будем работать то план следующий:
1. Выяснить что конкретно требуется сделать в рамках технических терминов.(провести осмотр и анализ исходных данных, описать задачи)
2. Определить конечную цель и сроки.
3. Утвердить стоимость работ.
4. Реализация проекта.
1. Если имеется ввиду обновление релиза Бухгалтерии для Казахстана, то самый простой вариант - перенести доработки в пустую базу последнего релиза и затем - перенести справочники, остатки (лучший вариант - на конец года, чтобы потом не было проблем с отчетностью) и сверить остатки на 31.12.2015. Прошлые периоды - смотреть старую базу под 8.1, а начать работать в новой.
Самый простой вариант именно такой - потому что бухгалтерские конфигурации под 8.1 и 8.3 - это РАЗНЫЕ конфигурации и просто конвертацией не обойтись.
2. Если речь именно о платформе - это совсем другая речь (сконвертировать в режиме совместимости с 8.1).
Первый вариант: зависит от самих доработок и объема базы. Оптимистично: 20-40 часов (в теч. 1-2 недель). Может затянуться до месяца (неизвестны объем и сложность доработок и особенности ведения учета). Точные трудозатраты можно оценить после ознакомления с базой. Согласовываем объем работ, сроки и бюджет.
Второй вариант: 1-2 часа