30 сентября 2024 в 15:15:19
(9 недель 1 день 20 часов назад)
7000
V8.x Управление торговлей
16.05.2016 11:45:13
до 23.05.2016
Текст задания
Имеется УТ 10.3, несколько организаций, несколько складов.
Необходимо создать или доработать дисконтную систему.
1. У одного клиента может быть несколько дисконтных карт
- одна карта "главная, красная"; по ней клиенту начисляется сумма скидки,
т.е. если у клиента есть действующая карта определенного вида "Вид карты"
- эта сумма фигурирует в стандартных взаиморасчетах
- остальные "желтые", эти карты клиент может передать другому клиенту во временное пользование
- по "желтым" картам сумма скидки начисляется:
[сумма скидки "красная"] - [сумма скидки "желтая" ] = [сумма скидки итоговая]
- остальные виды скидок во взаиморасчет не попадают
2. Накопленной суммой можно рассчитаться за товар, либо получить наличные по расходнику
3. Отчет, в котором будут видны все начислениясписания бонусов по клиенту, и менеджерам;
(это вероятно и так будет видно во взаиморасчетах)
4. Дисконтную карту клиенту можно добавлять только через сканер.
5. Примерный порядок добавления нового клиента:
- вносим основные данные: ФИО, телефон, емайл, адрес и др
- добавляем новую карту сканером, указываем "Вид карты", он является стандартным
- печатаем анкету клиента, где-то в ней клиент должен поставить галку что согласен на рассылку по смс и емайл
6. Вероятно нужен будет новый документ на основе реализации, чтобы "ковырять" только его, а стандартный документ
остался бы неизменным, в нем:
- цены по-умолчанию розничные, "цена и валюта" недоступно
- по умолчанию контрагент=частное лицо
- если клиент притащил карту, то определяем контрагента по карте, блокируя изменение, и скидок в том числе,
если карты нет, то доступен выбор контрагента
- только неотключаемый "управленческий учет"
- 3 печатные формы:
1). "товарный чек карта": со скидкой, наименование, количество, цена, сумма, сумма скидки, итого;
2). "товарный чек розница", без скидок
3). "расходная накладная" на склад
- сразу после проведения доступ для изменения закрывается, но у какого-то ОДНОГО пользователя должны
остаться права на распроведение, константу завести какую-то нужно будет.
7. Вся работа со скидками, видами скидок, картами, контрагентами будет вестись стандартным способом.
8. В документе "Счет на оплату" есть оператиный подсчет отклонения от плановой себестоимости, в виде информационной
строки под табличной частью, вот такое же нужно сделать в реализации.
По ходу введения появятся еще подзадачи, их нужно будет оперативно решать.
Доступ через rdp.
Срок 1,5-2 недели