17 июня 2022 в 18:50:11
(2 года 22 недели 4 дня 2 часа назад)
27500
09.03.2017 23:18:53
Текст задания
Задача:
В типовой конфигурации «Управление торговли, 10.3» создать механизм версионирования (примерно как в УТ 11)
Вариант 1: перенести и адаптировать этот блок как раз из УТ11, если это возможно.
Вариант 2: создать с нуля. подозреваю что очень трудоемко, но в этом случае задача будет упрощаться в плане количества объектов (предположительно 1-2 документа)
Смысл доработки в том, что необходимо контролировать все изменения документа с момента его создания, возможность просмотреть список измененных за период, и сами изменения по конкретному доку.
Буду рад вариантам, может у кого есть готовое решение.
По срокам все немного затянулось, желательно поторопится. Бюджет пока не определен... поставлю примерно... пишите предлагайте. Очень жду
Благодарю всех кто интересовался данным заданием и предлагал решения. К сожалению руководство отказалось от данной доработки, задание отменяется
Добрый вечер.
Версионирование реализовано в стандартной БСП.
Делала не так давно в самописную конфигурацию. Отслеживается изменение всех реквизитов, в т.ч. табличные части, проведение , запись документов.
Сделаю за выходные.
Скайп lilu88_88
WhatsApp 89851741070
Приветствую. Есть готовое, более удобное и функциональное решение, чем в ут 11. Работает стабильно уже более 5 лет на нескольких предприятиях на УТ10.3, УПП. Поставлю за 2 часа.
скайп: israfilovv
Готов выполнить. Специалист по обменам, интеграции, web сервисам, технологическим вопросам, созданию мобильных приложений. Есть ИП для безнала. Внедрю подсистему аналогичную УПП.