28 сентября 2024 в 10:31:51
(7 недель 6 дней 2 часа назад)
2800
24.12.2017 17:28:02
до 07.01.2018
Текст задания
Внимание: У меня нет скайпа, аськи, телеграмм, вибер. Оставляйте почту. Предпочтение одному специалисту, готовому решить оба задания и сопроводить в дальнейшем.
Задача 1. Перенос Справочников
1. НОМЕНКЛАТУРА: Код и артикул. С кода убрать все буквы, добить нулями. С Артикула убрать все нули. Краткое и полное название, Единицы хранения. НДС, Фирма производитель, Штрих-кода, места хранения, описание. Фото. Номенклатура контрагентов.
КРОМЕ: папки ъВНУТРЕННЯЯ. Всех удаленных
2. КОНТРАГЕНТЫ: Все заполненные поля.
КРОМЕ: Всех удаленных. Имеющих договор в USD
3. ОСТАТКИ
КРОМЕ: папки ъВНУТРЕННЯЯ. Всех удаленных
4. ВАЛЮТЫ: Оставить только РУБ.
5. КАССЫ: ничего не надо. Сами создадим новые
Задача 2. Настройка процессов
1. ЗАКУПКА: Ввод товара на основе прайс листов поставщика. Сейчас по артикулу поставщика, который занесен в Номенклатуру. Расчет цен по формуле, по процентам к каждой номенклатуре
2. ПРОДАЖИ: Подготовить печатные формы. В РН сделать печать документа по СФ. Т.е. шапка СФ а табличная часть РН. Как проводить заправку картриджей?
3. РАБОТЫ: Прием оборудования в ремонт. Проход по стадиям ремонта. Напоминания о звонках клиенту. Ремонт собственными силами, Силами сторонних мастеров и организаций. Взаиморасчеты с ними. Списывание товаров и услуг по аналогии с УТ Набор-комплект. Контроль со стороны Администратора и руководителя
4. ДЕНЬГИ:
4.1. остатки и движения денежных средств на р/с
4.2. отчет о прибылях и убытках
4.3. отчеты по валовой прибыли
4.4.
5. НАСТРОЙКА ОБОРУДОВАНИЯ: Кассы, эквайринг, сканера штрих кода
6. НАСТРОЙКА ОБМЕНА С бухгалтерией по каждой организации
7. НАСТРОЙКА ВЫГРУЗКИ НА САЙТ: по аналогии с действующей
8. РАЗНОЕ: Загрузка прайс листов поставщиков. Их обработка. Настройка управленческих отчетов… (Движение товара, Ежедневный отчет по кассе. Остатки номенклатуры, Взаиморасчеты поставщиков, Покупателей……)
Запуск системы до 8 января. Это в идеале.
Понимание что, придется доделывать после 8 есть. Я уверен что так и будет, но основные моменты надо сделать до 8.
Добрый день, большой опыт работы с ут 10.3 и с унф 1.6, есть готовые правила обмена для справочника ном-ра и контрагенты. Готов взяться за работу! Мой скайп mihachuk. Более детально по стоимости можем обсудить!
Добрый день!
Готов подключиться к решению вашей задачи
Оплату можно осуществить по безналичному расчету
Будем рады ответить на любые дополнительные вопросы.
С уважением директор 1С:Франчайзинг.Серв1С Сергей Юревич.
Skype : sergeyyurievich
Тел : 8(4822)643045
E-mail: info@серв1с.рф
WhatApp +79157077792
Готова выполнить сначала первую задачу, потом последовательно перейти ко второй после уточнения вопросов.
До 08.01 могу обещать выполнить первую задачу и все, что успею из второй.
Ставка 700 руб. за час
e-mail: eka6762@yandex.ru
Здравствуйте! У нас 23 профессиональных программиста 1С со стажем работы от 5 до 20 лет, сегодня есть свободный программист для работы с Вашей задачей.