Нужны несколько печатных внешних форм для доков для 8.2 БП 2.0.45.5 КОРП/ПРОФ. README внутри.
Выполнено
Новосибирск(Россия )
23.12.1985(38 лет)
272 |
2
15 июня 2023 в 07:58:50
(1 год 22 недели 6 дней 20 часов назад)
598676
03.03.2013 14:12:33
до 01.04.2013
Текст задания
ОБНОВИЛ И НЕМНОГО ДОПОЛНИЛ ОПИСАНИЕ ТОГО ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПО ТЗ. Читайте плиз всё внимательно до самого конца, всё расписал вроде нормально. Скажу сразу задание не важное и не срочное, делайте его хоть целый месяц. Задание достанется либо Исполнителю предложившему за него самый min. бюджет, либо Исполнителю со здравым рейтингом, либо с кем я уже не раз работал ранее !!! Нужна конечная сумма за все эти работы целиком, руб/час такое не интересует !!! Оплата чем и куда угодно сразу после проверки всех печатных форм. Все изменения должны быть сделаны и при этом основная Конфигурация не должна быть не как при это не задета (т.е. всё нужно реализовывать в самих печатных формах). НО Если-в такое совсем невозможно то минимальное насилие над конфой тогда допускается в этом случае. Делаете всё это на своих типовых конфах 2.0.45.5 Корп/Проф рабочих или Демо. Все формы д.б. новые и актуальные на этот год. Лучше всё это получить из последнего на сегодня релиза 8.2 БП 2.0.45.5 КОРПА и ПРОФА. Данные все формы должны идеально и одновременно подходить для КОРПА (вывод доп. подразделения) и ПРОФА (всё как обычно) и должны работать с многофирменностью в данных типовых базах 2.0.45.5. Почти во все формы надо добавить вывод доп. реквизитов с их автосохранением и их выбором-перевыбором при печати.
Все печатные формы должны подключаться в меню Дополнительные внешние печатные формы и все они должны содержать параметры авторегистрации этих всех форм к определённым и нужным видам доков для которых они предназначены. И при подключении формы должно выдаваться сообщение Использовать их при регистрации ДА или НЕТ ? Ну и дальше уже ответ ДА или НЕТ !!!
НУЖНО СОБСТВЕННО ГОВОРЯ ВОТ ЭТО:
1.1 Для документа реализация товаров и услуг - вн. печ. форма Акт об оказании услуг с самыми полными данными об Исполнителе и Заказчике в шапке акта с выводом куда-нибудь склада и подразделения (только КОРП), вывода комментария, при печати возникает возможность выбора Заказчика (Организации) так-же его ФИО и должности из спр. Контрагенты из Контактов (по примеру автозаполнения Исполнителя) с автосохранением и возможностью его выбора-перевыбора.
1.2 Для этого же документа также отработать две торг-12 (которая с услугами и которая без услуг) сделать их так-же обе внешними печ. формами, только здесь выводить при печати возможность выбора-перевыбора Отпуск груза произвёл с его должностью и Сокр ФИО из спр. Сотрудники или Физ. Лица, с автозаполнением, автосохранением и т.д. и т.п. и здесь же в ТОРГ-12х д.б. автозаполнение Массы груза (нетто) прописью при ед. изм. отличных от руб, 643 код.
2.1 Внешнюю печатную форму сч. фактуры выданной которая делается на основании реализации описанной выше, сюда надо всунуть вывод комментария перед табличной частью сч.-факт. беря его из реализации и уже при печати счёт-фактуры выданной не зависимо от того что продают товары или услуги, при печати выводить настройку отображения Грузоотправитель и его адрес и Грузополучатель и его адрес, настройка вида типа показывать полный адрес только грузоотправителя, показывать полный адрес только грузополучателя, показывать полные адреса расписанные полностью их обоих. Порой для перцовых покупателей им не нужны --- в Грузоотправителе и (или) Грузополучателе а нужно что-бы адреса заполнялись полностью и по максимуму независимо от тога что мы реализуем, это сделать вн. настройкой с автосохранением, выбором-перевыбором по кн. Печать.
3.1 В доке Поступлении товаров, услуг сделать вн. печ. форму приходного ордера М-4, с запихивание и заполнением там склада и подразделения (только для Корп) в шапке дока, комментарий из дока тоже куда-нибудь надо запихать в эту форму. При её печати с автозаполнением и автосохранением и выбором-перевыбором предлагать выбирать кто Принял и кто Сдал их должности и Сокр ФИО из спр. сотрудников или Физ. Лиц. Форма должна заполняться как при поступлении товаров, так и при поступлении услуг, так и при поступлении оборудования.
4.1 Просто сделать обычную вн. печатную форму для документа Авансовый отчёт.
5.1 Просто сделать обычную вн. печатную форму для дока Счета на оплату (на предоплату) с возможностью выбора в доп. настройках если-в это нужно при печати (по кн. печать) до какого числа его необходимо оплатить. Эту дату до какого числа оплатить нужно засунуть куда-нибудь в печатную форму счёта.
6.1 В Производстве: док. Требование-накладная печатная форма М-11 (требование-накладная) сделать её вн. печ. формой, этим доком мы только всё списываем допустим на 20е счета, заполнять в шапке корр. счёт, суб. счет 20.01 или 23,25,26 беря его из табл. части счёта затрат или из вкладки сч. затрат это ДТ счёта и т.д. и т.п., ещё прикрутить куда-нибудь настройку 1 вариант всё есть без итогов как щаз, 2 вариант сделать Итоги по Количеству затребовано и отпущено, а так-же итоги по Цене и Сумме без учёта НДС, Комментарий из дока засунуть куда-нибудь в печатную форму И самое интересное в м-11 при печати (по кн. печать) сделать автозаполнение, автосохранение, выбор и перевыбор этих полей Через Кого - из справочника сотр. или физ. лица должность и Сокр ФИО + возможность дописать рукой в это поле всё что угодно ещё, Затребовал - из справочника сотр. или физ. лица должность и Сокр ФИО, Разрешил - из справочника сотр. или физ. лица должность и Сокр ФИО, Отпустил - из справочника сотр. или физ. лица должность и Сокр ФИО, Получил - из справочника сотр. или физ. лица должность и Сокр ФИО, Код вида операции в нём всегда в Печ. форме текст = СП. Некоторые ФИО и должности при этом можно брать из настроек выбранного склада, в какие именно места вставлять эти ФИО и должности могу уточнить позже это ещё типа третий доп. вариант к тем настройкам что я написал выше по этому доку и его печ. форме.
7.1 Сделать всё тоже самое что и для пункта 6.1 только распространить эту вн. форму М-11 на документ Журнал Склад - Документ Перемещение товаров. Т.Е. К доку Перемещение товаров/материалов нужно с нуля прикрутить такую-же внешнюю печатную форму М-11 (треб.-накладная), но это уже всё будет только для перемещения материалов в нашем случае. Заполняется при этом дополнительно Код вида операции текст = ПР. Отправитель структурное подразделение = Складу отправителю, Получатель структурное подразделение = Складу получателю, Корреспондирующий счет, счет, субсчет = любому счёту выбранному по ДТ-ту счёта из табл. части, бух. выбирает эти счета в таблице всегда одинаковые по соот.-щим докам типа с 10.01 на 10.01, с 10.05 на 10.05 и т.д. и т.п. только разные склады при этом фигурируют и всё. 10-тые счета в табличную часть печ. формы берутся из КТ табличной части дока. В шапку печ. формы встает один счёт из ДТ табл. части дока там счета обычно тоже все одинаковые для всей номенклатуры. Дальше вся табличная часть заполняется также как и в пункте 6.1 и все везде и должности и Сокр ФИО и все итоги всё как и в пункте 6.1 всё 1:1 как там и написано реализация в прикрученных к форме по кн. Печать всех тех-же настроек из пункта 6.1, и так-же и с комментарием куда-нибудь его тоже засунуть в печ. форму. И так-же как и по пред. доку с М-11 некоторые ФИО и должности при этом можно брать из настроек выбранных складов/подразделений (для КОРПА) это такая-же доп. настройка + к тем описанным выше (в пункте 6.1 и пункте 7.1). А в какие именно места вставлять эти ФИО и должности из Складов если-в могу уточнить это позже и это ещё доп. вариант к тем настройкам что я написал выше по этому доку (по пункту 6.1) и его печ. форме, только всё должно быть уже применимо к пункту 7.1 и его доку с печ. формой М-11.
Вот такое нужно реализовать за месяц март 2013 года. Не спеша и не торопясь с чувством и расстановкой. Что нам нужно в итоге получить всё это я расписал в своих пунктах ТЗ с 1.1 по 7.1. Важно отработать всё это по ТЗ с min. вопросов мне и сделать (реализовать) всё что я написал в своих пунктах, без лишних вопросов желательно. НО некоторые Уточнения, тонкости, непонятки и предложения как что лучше быстрее и проще сделать по данному ТЗ будем всё-же обсуждать уже с выбранным Исполнителем. Жду предложений !!!
Да, обширный список)
Нужно время, но все будет качественно и в срок (благо, он отведен большой).
Срок написал максимальный. Сделаю, уверен, быстрее, но мало ли...
Кстати, обращаться: SeiOkami@yandex.ru
или в личку
P.S.: печатные формы буду отдавать по одной. Оплата в конце за все работу (за все печатные формы). Чтобы было время проверить печатные формы.